Медицинские консультации On-Line. Быстро, удобно, доступно.
Поиск: (запрос или номер вопроса)
 
Задать вопрос врачам

ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ПОСЛЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ

№14768 Повышение давления после употребления алкоголя
Андрей
Муж., 53 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Уважаемый Доктор!
Я – мужчина, мне 53 года, рост 182 см, вес 97 кг. Курить бросил 6 лет назад.
Стал обращать внимание, что после употребления алкоголя у меня стало сильно возрастать верхнее артериальное давление (до 180 -200 мм). Повышается оно к вечеру или на следующий день. Нижнее давление не достигает 90 мм. Чувствую себя при этом хорошо, только появляется звон в ушах. Алкоголь (крепкий) я употреблял давно и регулярно, но повышение верхнего давления заметил только в августе этого года. После первого серьезного повышения давления (190/85) я резко сократил употребление алкоголя и обратился к врачу. Мне сделали ЭКГ, но ничего серьезного не нашли. Мне прописали амлодипин и арифон. Постепенно давление снизилось до 130/ 70.
Однако вчера, после приема дозы алкоголя в 200 гр. водки (до этого я не употреблял алкоголь в течение 14 дней), у меня верхнее давление взлетело до 204 мм. Сильно колотилось сердце. Я уже стал бояться измерять давление (тонометр у меня электрический); как только я надеваю манжету, сердце начинает сильно биться. Мной овладевает страх, что давление у меня уже высокое. Так оно и оказывается. Один врач сказал, что у меня повышенная возбудимость.
Нет ли у меня алкогольной артериальной гипертензии?
Более того, стоит мне поволноваться, верхнее давление сильно подскакивает (до 170 -180). Нижнее до 90 не доходит.
Моя работа не связана с тяжелыми физическими или психическими нагрузками.

Вопрос: можно ли мне употреблять алкоголь, и в каких количествах. Я не алкоголик, к алкоголю отношусь равнодушно, умею во время остановиться. Если алкоголя нет, я о нем и не вспоминаю. Может быть, отказаться от алкоголя совсем? Но ведь мы же в России живем… (Понятно, что одновременное употребление алкоголя и лекарств недопустимо).
03.12.2007 22:17
Прямая специальность
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Рейтинг. Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com

        Уважаемый Андрей!

        Как Вы сами хорошо понимаете, у Вас гипертоническая болезнь. Не думаю, что алкоголь сыграл существенную роль в возникновении этой болезни у Вас, но вычисление удельного веса именно этой причины представляется малоосмысленным занятием. Вы достаточно убедительно описываете связь подъемом артериального давления с приемом алкоголя и выбор Вы можете сделать только сами. Не обольщайтесь небольшим подъемом величин диастолического (нижнего) давления, Вашу гипертонию надо лечить постоянно.

Время создания: 03 Декабря 2007 23:37
Оценок: 3
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Рейтинг. Семений Александр Тимофеевич
Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В Вашем случае я думаю выбор очевиден.Если существует связь между подьемом АД и повышением АД-надо "завязывать".Что же касается вообще гипертонии,то существует масса способов безмедикаментозного ее лечения-например аппарат Минитаг в сочетании с коллоидной фитоформулой КардиоСаппорт+искусство переработки переживаний.
Подробности на сайте -www.lido-zel.ru
Время создания: 04 Декабря 2007 08:51
Оценок: 2
Мнение зала, форум (7)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Вячеслав 05.10.2009 17:14
У меня сразу после приема алкоголя(бутылка пива) повышается давление,лицо становится багрово-красным, почему это происходит,мне 49 лет
   
(Гость) Виктор 19.01.2010 16:02
Мне 21.У меня силяно краснеет лицо а потом и тело полсле того как я выпю 150 г водки.Подскажите пожалуста што со мной.Спасиба
   
Анатолий | (Муж., 30 лет, БАЛЕЙ, РОССИЯ) | 18.09.2010 10:46
Здравствуйте,доктор!после употребления алкоголя,буть оно водка,пиво,или вино,даже в небольших количествах,у меня повышается давление,лицо становится бардовым,тело покрывается пятнами, спирает дыхание,и слабость.Что это может быть.Заранее большое спасибо. Анатолий 26лет
   
(Гость) андр 17.04.2012 19:26
было у меня такое, не знал что и делать. состояние ужасное.. это вам кто то из ваших родственников капельки противоалкогольные капает, не помню как называются..
   
рома | (Муж., 27 лет, сыктывкар, россия) | 30.07.2012 00:49
Здравствуйте, кто подскажет что мне делать? у меня после употребления лубого алкоголя, пару глотков краснеет лицо, спина, руки все становится бардовым, сильно поднимается даврение, затрудняется дыхание, мозг буд то разрывается, заранее спасибо. Роман 25 лет.
   
(Гость) марина 30.10.2012 10:28
это кто-то из родственников в еду подсыпает таблетки или капли капает у меня тоже такое было потом переехала до знакомой пожила у нее и все прекрасно некакого покрасснения и тд....специально делают....
   
(Гость) Виталий 25.08.2013 23:59
Уезжал на долго из дома, всё продолжалось, на утро после приёма алкоголя тревога и повышенное нижнее давление. Повышения давление не случалось после алкоголя только тогда, когда в течении дня занимался физическими упражнениями! Может быть остроехондроз
   
Дата Похожий вопрос Активность
25.07.2013
13:15
Александр :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 7
Сообщений: 6
29.05.2011
05:23
Сергей :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 6
Сообщений: 5
17.03.2013
11:05
марина :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 4
Сообщений: 0
16.06.2011
11:51
Алексей :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 2
Сообщений: 2
12.06.2011
10:21
Алла :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 2
Сообщений: 2
07.12.2012
15:40
наталия :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 4
Сообщений: 0
21.02.2013
10:38
Наталья :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 4
Сообщений: 0
20.04.2007
20:40
Егор :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 2
Сообщений: 1
03.03.2010
12:44
Дмитрий :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 2
Сообщений: 1
15.06.2008
19:48
Антон :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 1
Сообщений: 2
Печать
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
0
Яндекс.Метрика