ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог) / синдром Аспергера
СИНДРОМ АСПЕРГЕРА
Алина Жен., 15 лет. Россия Тольятти
Зарегистрированный пользователь
24.11.2015 21:25
Вечер добрый. Давно беспокоят подозрения , что у подруги может быть синдром Аспергера или другие расстройства аутистического спектра. На ближайшее время у нее назначен поход к неврологу, но боюсь, что там поставят обычное ВСД(которое, как мне известно, не существует), это свойственно нашему участковому неврологу, поэтому хотелось бы спросить у вас, для начала. Так вот, мне известны некоторые особенности, проявляющиеся с самого детства, и до нынешнего времени:
Сложно держать концентрацию на чем-либо, все время отвлекается на что-нибудь. Также присутствует невозможность сидеть неподвижно и концентрироваться на чем-то, к примеру на уроках. Проявляется в потребности постоянно либо теребить что-то в руках(крутить ручку, к примеру), либо менять положение, делать хоть что-то.
Очень остро и неприятно воспринимаются яркий свет и громкие звуки. Из-за этого может наступать весьма пугающее со стороны состояние дезориентации в пространстве, когда, как мне объясняли, не понимаешь, что происходит и почему находишься именно здесь.
Осложнено восприятие речи, может не понимать, что ей говорят даже если повторяют несколько раз. Вроде слышит, но понимания нет. И при этом может слышать очень далёкие монотонные звуки, на которые многие не обращают внимания(вроде сирены, находящейся очень далеко) и зацикливаться на них.
С вопросами социализации все тоже очень сложно. Не может нормально взаимодействовать с незнакомыми людьми, из-за чего не может даже купить себе лекарств в аптеке или попросить кассира разменять купюру. В незнакомой обстановке, без кого-то знакомого, может доходить до панических атак/которые бывают и без этого/.
С детства есть склонность к коллекционированию и выстраиванию вещей в определённой последовательности(мне даже показали видео в возрасте 3-4 лет, где это видно). И вот недавно, на предпрофильных курсах, во время, когда учитель отвлекся на другую группу, она сидела и систематично перебирала детские кубики, что было весьма странно. Часто говорит довольно быстро, при этом иногда проглатывая окончания у слов. Есть склонность к монологам.
Почти никогда по лицу нельзя прочесть эмоции или какое-то внутреннее состояние, только если она не решит показать этого специально. Но при этом иногда бывают и обратные ситуации - эмоции на лице без причины, не соответствующие ни состоянию, ни ситуации. Наблюдается вспыльчивость; если появляются отрицательные эмоции, то почти всегда с избытком.
Надеюсь на вашу помощь, очень хотелось бы разобраться в ситуации.
Сложно держать концентрацию на чем-либо, все время отвлекается на что-нибудь. Также присутствует невозможность сидеть неподвижно и концентрироваться на чем-то, к примеру на уроках. Проявляется в потребности постоянно либо теребить что-то в руках(крутить ручку, к примеру), либо менять положение, делать хоть что-то.
Очень остро и неприятно воспринимаются яркий свет и громкие звуки. Из-за этого может наступать весьма пугающее со стороны состояние дезориентации в пространстве, когда, как мне объясняли, не понимаешь, что происходит и почему находишься именно здесь.
Осложнено восприятие речи, может не понимать, что ей говорят даже если повторяют несколько раз. Вроде слышит, но понимания нет. И при этом может слышать очень далёкие монотонные звуки, на которые многие не обращают внимания(вроде сирены, находящейся очень далеко) и зацикливаться на них.
С вопросами социализации все тоже очень сложно. Не может нормально взаимодействовать с незнакомыми людьми, из-за чего не может даже купить себе лекарств в аптеке или попросить кассира разменять купюру. В незнакомой обстановке, без кого-то знакомого, может доходить до панических атак/которые бывают и без этого/.
С детства есть склонность к коллекционированию и выстраиванию вещей в определённой последовательности(мне даже показали видео в возрасте 3-4 лет, где это видно). И вот недавно, на предпрофильных курсах, во время, когда учитель отвлекся на другую группу, она сидела и систематично перебирала детские кубики, что было весьма странно. Часто говорит довольно быстро, при этом иногда проглатывая окончания у слов. Есть склонность к монологам.
Почти никогда по лицу нельзя прочесть эмоции или какое-то внутреннее состояние, только если она не решит показать этого специально. Но при этом иногда бывают и обратные ситуации - эмоции на лице без причины, не соответствующие ни состоянию, ни ситуации. Наблюдается вспыльчивость; если появляются отрицательные эмоции, то почти всегда с избытком.
Надеюсь на вашу помощь, очень хотелось бы разобраться в ситуации.
![]() |
|
Мнение зала, форум (1) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации




