ПРОБЛЕМЫ С МУЖЕМ

я всегда была очень активным человеком. но друзей у меня не было много. от меня всегда ждали что я все смогу сделать сама. особо помощи я не видела. я оч долго болела сильно фурункулезом, но и это не выводило меня до конца до «серого мира вокруг меня» мне было 20 и у меня умер двоюродный брат, внезапно разбился на машине на украине и за неделю ожидания тела , не говоря уже о самих похоронах, я кажется вогнала себя в дикую дипрессию. я всех держала чтобы больше не у кого крыша не поехала и только спустя год я сама начала отходить..потом познакомилась со своим гр мужем, он в принципе и помог мне выйти из того состояния, мы живем вместе 5 летно свадьбы у нас не было( никто из нас не против но есть одна причина по которой именно это торждество невозможно само как праздник), есть ребенок ему годик, мальчик в меру капризный. а теперь проблемы: меня угнетает что я не оправдала грандиозных надежд моих родителей, меня напрягает что они живут оч далеко и мои проблемы им кажутся не столь сильными, я начала отдаляться от мужа, бонально ору на него и срываюсь очень сильно. мне помле ругани становится еще хуже. я перестала общаться с родственниками из-за бонального непонимания моих проблем и навешевания на меня того что они бояться(у меня родственники такие что если себе вобьют в голову какую то чушь,то их не заставишь поменять суждения). мой бизнес не приносит дохода, новый бизнес провалился и я все больше чувствуб себя неудачницей. все накапливается, я могу просто ни с того ниссего начать плакать, начинаю себя жалеть. все вместе давит , я не вижу понимания и поддержки, тк муж не хочет понимать что я ему говорю. он выслушивает но действий по поддержки никаких не предпринимает.что мне делать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Не стоит оставаться один на один со своими переживаниями и мыслями. Поговорите об этом с мужем, ведь такие эмоции могут разрушить ваши отношения! Найдите возможность поработать с хорошим психологом, психотерапевтом. Чем быстрее Вы начнёте этот процесс, тем быстрее будут результаты! Не опускайте руки, боритесь за себя, за свою жизнь!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На лицо срыв высшей нервной деятельности.Вам нужен хороший врач-психотерапевт.В Москве могу посоветовать - Филашихин Вячеслав Вячеславович +7(495) 22-58-158
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Анна.Единственное, что Вам нужно сделать, так это постараться попасть на очный прием (консультацию), к грамотному специалисту-психологу, с которым Вы сможете проработать все эти моменты, не спеша и не торопясь. Те невротические реакции о которых Вы упоминаете в своем письме, не являются психической патологией, но с большой долей уверенности, они могут свидетельствовать о наличии проблем - психологического характера. А значит, участие специалиста в их разрешении - просто необходимо. Согласитесь, это не блажь, а насущная потребность.Жизнь - штука сложная, но на то она и жизнь, чтобы готовить нам препятствия. которые мы должны будем преодолевать, чтобы потом с гордостью идти по жизни - с высоко поднятой головой, мы - не сломились и выстояли.Все получится, Анна, только надо верить и надеяться!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov