ФЕНИБУТ

Здравствуйте. Мне 21 год. Лет 5 назад у меня начало прыгать давление, я обследовался, у меня ничего не нашли, сказали нервное и т.д. С тех пор у меня нет нормальной жизни, скачки давления довели меня до такого невроза, что я теперь сижу дома, боюсь куда то выйти, не говорю уж о том чтоб съездить к врачу. У меня постоянная боязнь за своё здоровье, постоянно болит голова, прыгает давление, кружится голова, тяжесть в ногах и т.д. Я не хочу никого видеть, не то что не хочу, я боюсь, у меня сразу мысли что станет плохо, и правда становится плохо, прыгает давление, колотиться сердце и т.д. Очень боюсь этих состояний.
Когда сижу, постоянно чем то дёргаю, рукой, ногой и т.д. Постоянно меряю своё давление, просто постоянно. Никакой жизни нет, я просто не живу, а существую. Нет личной жизни, я не встречаюсь с друзьями ( они меня и позабыли уже все), я избегаю встреч с ними, так как опять же страх что станет плохо. Самое страшные это именно физические симптомы. Я давно не обследовался, поэтому ещё больший страх что есть какая то серьёзная болезнь. Я готов попринимать какой-нибудь антидепрессант или транквилизатор, чтоб хотя бы почувствовать состояние какого то спокойствия и в этом состоянии начать работать над собой. Но опять же проблема, я даже не могу добраться до психиатра. Что мне делать? У меня сейчас есть возможность попить Фенибут. Подскажите пожалуйста, как его правильно пить, отменять и т.д.(Пить я его всё равно буду).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психологопатологическое исследование (тестирование), можно пройти только в рамках очной консультации.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику. Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необбходимо полноценное обследование и лечение у врача психиатра-психотрепаевта и дальнейшее определение тактики ечения. Фенибут в данном случае ничем не поможет. Не теряйте время, поскорее обратитесь очно к врачу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Илья!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.