ПСИХОСОМАТИКА

Три дня назад ночью случился криз: стало сильно трясти, поднялось давление 160 на 110, головокружение, онемел подбородок и язык, сердцебиение,частое мочеиспускание, сдавило грудную клетку, неприятные ощущения в ногах, волны жара по телу сильный страх, даже паника. За два дня до криза было чувство тревоги. Сейчас, уже третий день голова как пьяная, временами трясет. Болит вся грудная клетка, особенно слева. Я описала последний криз. Такие кризы происходят уже три года. Диагнозов мне наставили разных. (ШОП - 4 грыжи и протрузия, головной мозг- глиозы сосудистого генеза, сердце - гипертрофия левого желудочка, утолщение стенок миокарда, щ/Ж - гипертроф. тиреоидит, желудок - хронический гасрит)Но ни одно лечение от таких состояний не помогает. Может быть это невроз? У психотерапевта была. Она не нашла каких либо отклонений. Сказала, что может быть это маскированная депрессия и выписала рекситин. Я его принимала почти год и все равно были и продолжаются эти кризы. Помогите мне, пожалуйста.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Сложный вопрос у вас, скорее в вашем случае психотерапия - параллельный процесс совместно с основным лечением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Татьяна!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Во-первых - покажитесь врачу-эндокринологу и исключите проблемы по его линии. После этого - проконсультируйтесь у врача-психотерапевта, но только не у такого, который "не находит каких-либо отклонений", но на год назначает антидепрессанты! Обратитесь к другому специалисту!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Кроме медикаментозного лечения, необходима грамотная психотерапия. Обратитесь к врачу психотерапевту, который назначает не только медикаменты, но проводит психотерапию. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна, помимо медикаментов неплохо бы поработать с психотерапевтом или грамотным психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii