ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте,меня зовут Никита,мне 17 лет .Вот мои симптомы :
1.Ощущение некомфортности прибывания в собственном теле,страх,тревога из за этого.
2.Ощущение что не могу ходить ,говорить (то есть говорить и ходить я понятное дело могу но ОЩУЩЕНИЕ что не могу )его очень тяжело переносить.
3.Мысли которые почти всегда меня преследуют :кто я?где я?как мы все появились ,как создавалась планета ,вообще что бы я не делал будьто то я гуляю или чем нибудь другим занимаюсь ,даже в туалете сижу возникают эти вопросы :зачем я тут сижу ,почему мы сущетсвуем в таких телах ,и подобные вопросы .и все эти мысли вместе с ощущением некомфортности прибывания в собственном теле и ощущением ято не могу управлять собственным телом вызывают тревогу ,страх,истерики каждый день ,лежу просто плачу от этого всего.лежал в бехтерева в 11 отделении назначили фенозепам и трифтазин в маленьких дозах.Стало лучше .симптомы не ушли но сильно сгладились .через некоторое время стало снова плохо,положили второй раз в больницу прописали флоукситин и ламиктал+маленькие дозы фенозепама -не помогло .выписался -назначили нантарид в дозе 400 мг,пил его где то недели 2-не помогло.назначил доктор азалептин .поднимали дозы с 25 до 100 мг.пил его неделю -толку 0.резко отменили азалептин -мостояние снова пришло в норму ,назаначили как поддерживающее лекарство -ципралекс 15 мг ,в течении 2 месяцов состояние было нормальное (начал пить ципралекс в марте 22,первый раз лежал в больнице в ноябре,второй раз в феврале,началось все с конца лета 2013 года)и вот где то неделю оно опять ухудшается,симптомы снова все нарастают ....Вот вопросы которые я хотел бы задать :что это вообще за заболевание ?связано ли оно как то с имеющемся у меня остеохандрозом шейного отдела ?и как его вылечить ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Чувство страха и тревоги, Никита, в том контексте - как Вы это описали, в большей мере присущи - генерализованному тревожному расстройству. Сюда же можно отнести и дереализацию (ощущение нереальности) или деперсонализацию (ощущение отчуждения собственного тела). Исходя из окончательного и подтвержденного диагноза, Вам и должны назначить комплексное лечение, которое должно строиться не на монотерапии лекарственным (-ыми) препаратом (-ами), а иметь основанием: индивидуальную и обязательно комплексную - психотерапевтическую программу, а основным форматом работы, должно стать очное общение с врачом психотерапевтом-психиатром.Что касается остеохондроза (не смотря на ваш юный возраст), то он вполне может давать как самостоятельную симптоматику, так и дополнять клиническую картину основного расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Заочно ответить точно на вопрос о том, что с Вами происходит - невозможно. Для этого нужно видеть Вас, иметь возможность задавать вопросы и получать на них ответы, наблюдать Вас. Попробуйте задать эти вопросы своему лечащему врачу или покажитесь другому специалисту, в Вашем городе они есть. Но одно могу сказать точно - с остеохондрозом шейного отдела это точно не связано!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
Данный вопрос Вы должны задать своему лечащему врачу. Если назначенная терапия не подходит, то нужно продолжать поиски и пробовать другие схемы лечения.