ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ,ТЕРПЕНИЯ БОЛЬШЕ НЕТ

здравствуйте ,мне очень нужна поддержка и помощь.Немного о себе:С детства всд и гастрит хронический был.Все началось после нового года,я отравился на новый год алкоголем,после того как проснулся,меня начало тошнить качать,я начал рваться,после этого земля начала уходить из под ног,страх,в глазах все плывет,потом тремор был,я побежал до соседки померить давление,оно было 140/90,потом ели дошел до дома и лег,ждал пока пройдет приступ,к вечеру у меня заболело в области сердца и поднялась субфибрильная температура, и такая боль с температурой была втечении недели,все это время я пытался найти причины в интернете,ну так вот,спустя неделю у меня опять случился этот приступ,было онемение в теле,страх,понос и т.д.,вечером мы вызвали скорую,они забрали меня в больницу,все проверили анализы,сделали экг и сказали что это всд и гастрит обострился,ну и отправили домой.так как врачи выходили с 11 января,а это было число 5-6,я переживал что долго ждать,а мне плохо все время.из за этого приходилось вызывать скорую почти каждый день,но врачи говорили что это всд и гастрит,жди мол пока врачи выйдут,как только вышли врачи я пошел на прием к терапевту,он назначил пройти некоторые обследования.Я прошел фгдс,где сказали что у меня(гэрб,не-ть кардии,полип разетки кардии,эрозивный гастродуоденит,после чего я очень испугался и расстроился,т.к. я хочу в армию и тут такое.Дальше я пошел к ортопеду,он назначил рентген спины,мне сказали что у меня сколиоз 1ст,остеохондроз грудного отдела и нестабильность шейных позвонков, так же я прошел экг,где сказали что все в норме,потом я пришел к терапевту который сказал что это все всд и направил на дневной стационар в больницу,лечить жкт,я начал пить лекарства от жкт и мне становилось все хуже,гачалось состояние нереальности,все время плохо,температура субфибрильная и т.д.я пошел заниматься с психолог т.к. кто то мне сказал что это невроз.я прозанимался с ним 1,5 месяца,но результата не было,пото му что симптомы менялись,мог идти ,а потом какой то провал и я не понимал кто я,в реальности ли я вообще,слабость,панические атаки,как то я пришел к психологу и у меня в этот день были панические атаки одна за одной и было плохо,она повела меня делать экг и рэг,я прошел эти обследования и мне скпзали что у меня гипотонус сосудов,и нарушен венозный отток в голове слева(у меня так кстати болело сильно и давило,щас до сих пор так) и сказали что это из за всд все,потом я испугался вдруг это когда я головой тем летом ударился и голову рассек(хотя меня на скорой забрали,зашили голову,сделали рентген головы и сказали что в норме все),потом психолог посоветовола обратиться к психиатру и попить лекарств,я платно поехал на прием,оассказал ей все,она сказала что это тревожное расстройство и назначила мне Эглонил и Анафранил,я пришел домой,прочитал побочки,стало не по себе,потом утром я выпил эти таблетки и у меня началась паника,челюсть начало сводить,утром проснулся был тремор сильный и я их сразу же бросил пить(я до сих пор отказываюсь их пить и не буду) и начал продолжать ходить к психологу,толку было мало.Я перестал ходить к этому психологу,а забыл уточнить,я когда все это началось,начал постоянно в интернете искать причины,все не мог поверить что это невроз,делал узи брюшной полости и щитовидки где покащало что все в норме,так вот,у меня начали появляться разные страхи,один случай:есть один знакомый и он употребляет спайс,так я у него один раз стрельнул сигарету и закурил,а потом подумал вдруг она забита наркотиком и у меня началась паника сильная все поплыло вокруг,сердце заболело и т.д.,Потом я пошел в психдиспансер к психотерапевту,он сказал что это тревожно депрессивное расстройство,сказал пить побольше водички и продолжать ходить к психологу и все,я ему говорил что мол может попробывать гипнозом или ещн как то,он сказал что умеет работать с подсознанием и у меня сразу же появился страх,я хотел убежать из кабинета и после этого я начал разочарововаться во всех врачах и психотерапевтах курска,Из симптомов сильно беспокоит сильная головная боль по вечерам,голова немеет,щелкает внутри и состояние как будто внереальности и мысли странные начинают лезть в голову,спутанность сознания какая то,рустота внутри,панические атаки,слабость,после физ нагрузок плохо становиться,кажется что это уже не вылечить,боли разные,состояние нереальности часто,уши глохнут и еще множество чего...Я закончил 11 класс,на выпускном стоя на линейке и от волнения того что нужно говорить слова началась паническая атака,я не подовал виду,терпел,а потом у меня резко онемел язык и все тело и закружиласьголова,это был один из новых симптомов,я думал что щас умру,но кое как выстоял и вытерпел,во врачах разочарован,денег нету,родители особо не верят,ругаюсь с ними постоянно,лекарства не буду пить не при каких условиях,ищу только хорошую психотерапию,начал чаще бегать по врачам сдавать кровь и слушать что это всд и невроз,много всего начитался,очень хочу жить прежней нормальной жизнью,хочу в армию и т.д.Перед новым годом где то за месяц прыгал 3 раза с парашютом т.к.учился в досаафе на стрелка-парашютиста(т.к. в вдв хочу),один лучший друг в армию ушел,другой переехал,может это как то повлияло,хотя врятле,я так как начитан,понял что я невротик с детства,но сейчас мне кажется что у меня соматическая болезнь какая то,кстати кто то из врачей говорили мне что жкт на нервной почве я угробил,доктор посоветуйте что нибудь,мне в армию осенью,а если узнают что невроз не возьмут или если не вылечусь то помру там,мне постоянно плохо физически,еще и панические атаки,все так достало,хочу жить нормально и не мучаться,я уже овощем стал,я вам только поверхностно рассказал все,симптомов очень много .Доктор,помогите пожалуйста!(((здравствуйте,прошел сегодня ээг в момент панической атаки и показало вот что-Регистрируется средневольтный дезорганизованный альфа-ритм со сглаженными зональными различиями и сниженной дипрессией. Доминирующим ритмом на фоновой кривой является альфа ритм с амплитудой 44 микровольт.Межполушарная асимметрия наиболее выражена в диапазоне тета аетивности и составляет (12%).Наибольшая локальная асимметрия регистрируется в заднелобно-височных отведениях.Под влиянием гипервентиляции 3« уровень электрической активности был равен 1.18,1.19,1.58 уровня фона на первой,второй и третьей минутах.Наибольшие изминения ритмики зафиксированы в тета диапазоне.Под действием высокочастотной фотостимуляции наблюдалось сниженное усвоение навязанных ритмов.
На основании анализа фоновой ритмики,изменении кривой под влиянием функциональных нагрузок-гипервентиляции,фотостимуляции высокой и низкой частот-следует предположить:наблюдаются умеренные общемозговые изменения без признаков локальной патологии.Зарегистрированы признаки эпилептиформной активности без четко локализованного очага.Ирритативные явления не зарегистрированы.
Скажите пожалуйста,опасно ли это и как лечится,и связанно ли это как то с моим неврозом и паническими атакамиу меня к вам вопрос,у меня всд,невроз с паническими атаками,меня вот что беспокоит,раньше перед панической атакой у меня сильно немела левая часть головы и щелкала в голове что то перед сном,делал давненько рэг,он показал что венозный отток нарушен и гипотонус сосудов,также делал экг,во время па,показывает тахикардию,синдром ранней реполяризации,и нижний эктопический ритм 75чсс и давление высокое,оно у меня по смешанному типу,говорят норма,это якобы невротическое,5 дней назад у меня начались головокружения и странные ощущения в левой части головы,то как будто волосы шевелятся,то немеет,то давление на переносицу,то ощущение вибрации в теле или в голове,то нога левая немеет,а иногда могу идти,сперва начинает в затылке и слева пульсировать,потом резкий удар в голове и все тело немеет и вибрирут, сердце колотится,белеет в глазах,сильная шаткость,головокружение и страх,был вчера на скорой в больнице,невролог сказал что они только с инсультами принимают,и оборудование только по будням работает,а я боюсь,они говорят что это возсожно невротичкая мигрень,а вдруг это синдром позвоночной артерии или еще что то,подскажите пожалуйста как мне быть и что это может быть?здравствуйте,я прошел рэг и эхо, и выяснилось вот что,заключение:рэг р-м:пульсовое кровенополнение сосудов системы внутренней сонной артерии асимметрично:достаточно-слева и компенсировано справа. рэг о-м:пульсовое кровенаполнение сосудов системы позвоночных артерий симметрично:субкомпенсировано.затруднен венозный отток.
церебральная ангиодистония с тенденцией к артериальному гипотонусу,плохо так же мне,опасно ли это,и может ли это быть связанно с моим неврозом(всд) или с шейной нестабильностью?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Леонид.
Если говорить серьезно, то этот симптомокомплекс (а вовсе не самостоятельный диагноз) вегетососудистая дистония (ВСД), не определен на сегодняшний день в международном классификаторе болезней МКБ-10 - как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно этому, он не имеет своего статистического кода. Поэтому, и сам этот (с позволения сказать "диагноз") - не существует в природе!
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий псевдо-диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Леонид!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы:  панические атаки
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.