ДЫХАНИЕ

Добрый вечер. Наверное мне все же с этим вопросом к психотерапевту. Уже много лет у меня на ровном месте возникают страхи, последнее время это казалось бы успокоилось, но летом после дальней поездки, в пути которой меня очень сильно «накрыло» тем, что у меня остановится дыхание, что я не правильно дышу, что воздух не поступает. Что сейчас я задохнусь, а мне еще ехать на соревнования с сыном, хотелось выпрыгнуть из машины и бежать домой. И вот уже третий месяц, то ночью проснусь, то в машине, то по пути в другой город, что приходилось просить остановить машину. Какой то панический страх, в момент приступа которого, очень красочно внутри кажется что все задыхаюсь. Карсетом сдавливает, вдох не получается, трясет, все потеет, то дрожь. При разговоре начал задыхаться, начало шатать при ходьбе, кружит всего. Страх отчетливый и который я чувствую что внутри что то не то, в такие моменты абсолютно , не могу настроить себя на позитив, боюсь уже с кем то куда то идти или куда то ехать, так как не успею вызвать помощь.Это проявление страха?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Дмитрий.
Скорее всего, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки . Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты)и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к
тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе- рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Дмитрий. Вам может помочь врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу.