НЕЙРОЛЕПТИК

Здравствуйте уважаемые доктора!!!! Огромное спасибо вам за вашу помощь!!!!! Хочу задать вопрос повторно, так как я наверное не правильно его изложил. Я нахожусь на лечении в неврологической отделении, по поводу распространённого остеохандроза в фазе обострения. На днях в разговоре с лечащим врачем я ей признался что меня беспокоят переодически П/А, плохой сон, тревога. Она назначила мне принимать по мимо основного лечения ТЕРАЛИДЖЕН. одна таблетка в 15.00 одна в 21.00 Я прочитал что это нейролептик и теперь панически боюсь его принемать. Пью второй день на ноч по 1/4. Я прочитал что от лечения нейролептиками может быть ПИРАМИДАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ, РАЗВИВАЕТСЯ ИБС И СМЕРТЬ, ПАРКИНСОНААЯ БОЛЕЗНЬ, АРИТМИЯ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, НЕРОЛИПТИЧЕСКАЯ ДИПРЕССИЯ, ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЙ НЕЙРОЛЕПТИЧЕСКИЙ СИНДРОМ, И ТД. Я просто в панике, что мне делать???? Умоляю скажите пить их или нет????? Мне назначила невролог, но она молодая, я думаю опыта мало??? Я очень боюсь????? Невролог сказала принемать и не боятся??? Что мне делать???? Я просто пойду с ума????
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Заканчивайте лечение проблем с позвоночником, ищите врача-психотерапевта и начинайте полноценное лечение. Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, тералиджен очень хороший препарат и хорошо переносится. Можете его принимать без последствий. Однако для лечения панических атак одного тералиджена недостаточно. Необходима обязательная работа с психотерапевтом. Хорошая психотерапия довольно часто позволяет обходиться вообще без назначения психофармакопрепаратов.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Повтор вопроса.