№990219 Можно ли есть природный мел
Настя Жен., 30 лет. Россия Москва
14.10.2017 15:13
Здравствуйте ! Можно но ли есть природный мел?
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Здравствуйте!
Нет, Анастасия, лучше кушайте еду. Так вкуснее!) А желание кушать мел наверняка от анемии. Последнюю можно искоренить.
Время создания: 14 Октября 2017 19:56
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
А зачем?!
Время создания: 14 Октября 2017 20:41
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Природный мел все-таки кушать не стоит, но если это желание на фоне беременности, то есть смысл купить специальный пищевой мел, который можно употреблять в пищу (но все равно умеренно и без фанатизма!). Но все равно отслеживайте уровень гемоглобина и железа сыворотки крови, тканевого ферритина.
Время создания: 18 Октября 2017 20:29