№514142 Вопрос про малобелковую диету
VIKTOR Муж., 23 лет. РФ Тольятти
16.10.2011 14:36
Какой этап цепи переноса электронов может быть нарушен, если животное находилось на малобелковой диете, лишенный витамина РР ?
Рылов Александр Дмитриевич. врач регуляторной медицины, валеолог-микронутриентолог, терапевт
Как говаривали некоторые, на один вопрос ..... человека, не ответят десятки академиков.У меня встречный вопрос - а ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО, да еще на таком сайте?А в принципе - ветеринарные проблемы здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ, а такая тема, как биохимия питания при малобелковой диете и цикл Кребса при дефиците витаминов РР - повод для небольшого межгалактического симпозиума... - организуйте, если есть время.
Время создания: 16 Октября 2011 19:13