ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / последствия раннего органического поражения г. м.
ПОСЛЕДСТВИЯ РАННЕГО ОРГАНИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ Г. М.
виктория Жен., 30 лет. россия оренбург
Зарегистрированный пользователь
21.03.2011 22:32
Нам врачи поставили СДВГ и последствие раннего органического поражения головного мозга.
Оцените пожалуйста ЭЭГ. Мальчику 7 лет, гипервозбудим. Трудности в обучении и поведении в школе. Восстановимы ли такие нарушения головного мозга? Или это на всю жизнь? Боюсь его подросткового возраста и возможного ассоциального поведения. Умеренные изменения биопотенциалов г.м., вероятно резидуально-органической природы. Альфа-ритм с высоким индексом, лабильный, чуть замедленный, с частотой 8-8,3-8,5-8,9-9 ГЦ, регистрируется по всем отведениям, лучше выражен в затылочных, склонен к пароксизмальности и синхронизации с образованиембилатеральносинхронных волн и вспышек. В передних отведениях отмечается амплитудная ассиметрия альфа-ритма - справа меньше, чем слева. В передних отведениях отчетливой межполушарной ассиметрии нет. Зональные особенности имеют тенденцию к сглаживанию. Регистрируются отчетливые признаки дисфункции стволовых структур г.м. На пробу с ФС - усвоения ритмов ФС нет. После пробы с РФС альфа-ритм ускоряется. ГВ-проба усиливает билатеральносинхронные вспышки, подчеркивая признаки дисфункции стволовых структур г.м. Типичных форм эпиактивности нет.
Нашим врачам не понравилось это - «Альфа-ритм с высоким индексом, лабильный, чуть замедленный, с частотой 8-8,3-8,5-8,9-9 ГЦ, регистрируется по всем отведениям, лучше выражен в затылочных, склонен к пароксизмальности и синхронизации с образованиембилатеральносинхронных волн и вспышек». На РЭГ признаки гипоксии.
Назначили цинаризин, церебролизин, пикамилон, витамин В1. Курс 2 мес.
ПРОПГМ - это восстановимо? Или всю жизнь на лекарствах?
Сама замечаю как ребенок отстает в эмоциональном развитии от одноклассников. Плюс его неусидчивость и трудности воспринимать информацию ведут к осложнению во взаимоотношениях с учителями и одноклассниками. Обучение ему дается легче индивидуально, чем в классе.
Виктория, Оренбург
Оцените пожалуйста ЭЭГ. Мальчику 7 лет, гипервозбудим. Трудности в обучении и поведении в школе. Восстановимы ли такие нарушения головного мозга? Или это на всю жизнь? Боюсь его подросткового возраста и возможного ассоциального поведения. Умеренные изменения биопотенциалов г.м., вероятно резидуально-органической природы. Альфа-ритм с высоким индексом, лабильный, чуть замедленный, с частотой 8-8,3-8,5-8,9-9 ГЦ, регистрируется по всем отведениям, лучше выражен в затылочных, склонен к пароксизмальности и синхронизации с образованиембилатеральносинхронных волн и вспышек. В передних отведениях отмечается амплитудная ассиметрия альфа-ритма - справа меньше, чем слева. В передних отведениях отчетливой межполушарной ассиметрии нет. Зональные особенности имеют тенденцию к сглаживанию. Регистрируются отчетливые признаки дисфункции стволовых структур г.м. На пробу с ФС - усвоения ритмов ФС нет. После пробы с РФС альфа-ритм ускоряется. ГВ-проба усиливает билатеральносинхронные вспышки, подчеркивая признаки дисфункции стволовых структур г.м. Типичных форм эпиактивности нет.
Нашим врачам не понравилось это - «Альфа-ритм с высоким индексом, лабильный, чуть замедленный, с частотой 8-8,3-8,5-8,9-9 ГЦ, регистрируется по всем отведениям, лучше выражен в затылочных, склонен к пароксизмальности и синхронизации с образованиембилатеральносинхронных волн и вспышек». На РЭГ признаки гипоксии.
Назначили цинаризин, церебролизин, пикамилон, витамин В1. Курс 2 мес.
ПРОПГМ - это восстановимо? Или всю жизнь на лекарствах?
Сама замечаю как ребенок отстает в эмоциональном развитии от одноклассников. Плюс его неусидчивость и трудности воспринимать информацию ведут к осложнению во взаимоотношениях с учителями и одноклассниками. Обучение ему дается легче индивидуально, чем в классе.
Виктория, Оренбург
![]() |
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации


