ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / правомерны ли действия врача
ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ВРАЧА
Светлана Жен., 41 лет. Россия Ярославль
Зарегистрированный пользователь
14.03.2014 09:14
12.03.14, мой муж -Бабкин А.Ю. и ребенок – Бабкин Данила, 2г 7 мес - были на приеме у врача-психиатра – Тарасовой Т.М. по поводу осмотра в рамках поступления в д/с. Не проводя обследования, без исследования анамнеза, наблюдая ребенка 10 мин. – Даниле был поставлен диагноз – ЗРР, F.80.0. При этом врач вела себя грубо и разговаривала неадекватно – как с ребенком, так и с папой. Не выслушивала историю развития ребенка, прерывала пояснения по поводу несоответствия ее представлений о развитии речи ребенка родителя, не считая необходимым узнать мнение лица – который лучше знает ребенка. Данила испытал стресс при первых же грубых словах врача, что проявилось в двигательной тревожности и отказе от присутствия в кабинете врача. 2 дня находился в беспокойстве, ночью плакал, писался в кровать - и успокоился только вечером второго дня.
Диагноз, поставленный врачом неправомерен, поскольку Даниле еще нет даже трех лет. Развитие Данилы полностью соответствует возрастным нормам – начиная с 4 месяцев – преобразование гуления в звуковые формы, в год он знал более 20 слов, понимал смысл обращенной к нему речи. На сегодняшний день он называет все предметы, осмысленно произносит предложения из 2 слов – «Мама, дай», «Мама пошли», что является возрастной нормой. Подражает любым произнесенным словам. Произносит предложения «Посмотрите кто там – это Микки Маус». В его речи отсутствуют некоторые согласные звуки. Мы не считаем такую речь в его возрасте – отставанием в развитии.
Кроме того, мы не хотим, чтобы подобный диагноз «красовался» в медицинской книжке, с которой мы пойдем в д/с. Почему, в угоду своенравному врачу, мы должны прилепить ненужный ребенку диагноз уже в возрасте 2,5 лет. Что будет дальше? Она его доведет диагнозами до умственно отсталого ребенка без всяких причин? Без достаточных оснований и сопутствующей симптоматики? К чему нам такой осмотр в раннем возрасте. Если бы у нас были проблемы в речевом развитии – мы бы сами обратились к врачу – а нам эти проблемы врач навязывает.
То, что произошло на приеме можно назвать неустановленным контактом с ребенком, стрессовой для Данилы ситуацией и нежеланием мальчика вступать в контакт с агрессивным врачом.
Мы обратились к врачу повторно – с просьбой пересмотреть свое отношение в постановке такого диагноза развитого по возрасту мальчика – на что получили обильную медицинской терминологией речь – о том, что ребенок имеет речевую задержку и врач своего диагноза не снимет.
Нам не понятно, почему, нарушая все права ребенка, врач пытается навязать ему диагноз и уверяет нас в том, что нам же от этого лучше - логопеда в саду выделят бесплатно.
Комплексной диагностики не было, за 10 мин речевое развитие ребенка 2,5 лет оценить невозможно, тем более, если врач не умеет вступать в контакт с маленькими детьми, разговаривает агрессивно, вводит ребенка в стрессовое состояние. Объясните, права ли я и что мне делать дальше?
Диагноз, поставленный врачом неправомерен, поскольку Даниле еще нет даже трех лет. Развитие Данилы полностью соответствует возрастным нормам – начиная с 4 месяцев – преобразование гуления в звуковые формы, в год он знал более 20 слов, понимал смысл обращенной к нему речи. На сегодняшний день он называет все предметы, осмысленно произносит предложения из 2 слов – «Мама, дай», «Мама пошли», что является возрастной нормой. Подражает любым произнесенным словам. Произносит предложения «Посмотрите кто там – это Микки Маус». В его речи отсутствуют некоторые согласные звуки. Мы не считаем такую речь в его возрасте – отставанием в развитии.
Кроме того, мы не хотим, чтобы подобный диагноз «красовался» в медицинской книжке, с которой мы пойдем в д/с. Почему, в угоду своенравному врачу, мы должны прилепить ненужный ребенку диагноз уже в возрасте 2,5 лет. Что будет дальше? Она его доведет диагнозами до умственно отсталого ребенка без всяких причин? Без достаточных оснований и сопутствующей симптоматики? К чему нам такой осмотр в раннем возрасте. Если бы у нас были проблемы в речевом развитии – мы бы сами обратились к врачу – а нам эти проблемы врач навязывает.
То, что произошло на приеме можно назвать неустановленным контактом с ребенком, стрессовой для Данилы ситуацией и нежеланием мальчика вступать в контакт с агрессивным врачом.
Мы обратились к врачу повторно – с просьбой пересмотреть свое отношение в постановке такого диагноза развитого по возрасту мальчика – на что получили обильную медицинской терминологией речь – о том, что ребенок имеет речевую задержку и врач своего диагноза не снимет.
Нам не понятно, почему, нарушая все права ребенка, врач пытается навязать ему диагноз и уверяет нас в том, что нам же от этого лучше - логопеда в саду выделят бесплатно.
Комплексной диагностики не было, за 10 мин речевое развитие ребенка 2,5 лет оценить невозможно, тем более, если врач не умеет вступать в контакт с маленькими детьми, разговаривает агрессивно, вводит ребенка в стрессовое состояние. Объясните, права ли я и что мне делать дальше?
![]() |
|
![]() |
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации




