ЧТО НАМ ВЫБРАТЬ ДЛЯ РЕБЕНКА

№898280 Что нам выбрать для ребенка
Марина Жен., 35 лет. Россия Чебоксары
Зарегистрированный пользователь
01.02.2016 18:26
Сыну 7 лет 5 мес. С 2-х лет выставлен диагноз симптоматическая височная эпилепсия.Принимает Депакин и кепру. Недавно взяли на учет у психиатра - шифр F -06.78 ЗПР У логопеда - систематическое недоразвитие речи. Говорит нечетко, предложения строит простые и трудно составляет рассказ. Готовимся к прохождению ПМПК.
Однозначно понятно, что программу обычной школы он не осилит, т.к. страдает память и усидчивости нет практически никакой, плюс ко всему еще присутствует агрессивность.Можем ли мы просить надомное обучение или же ему будет необходимо посещать коррекционную школу? Как нам лучше сделать для ребенка?
Другая специальность
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Рейтинг. Потехина Вероника Юрьевна
врач-психиатр
По своему диагнозу Ваш сын имеет право на индивидуальную форму обучения на дому. А вот воспользоваться этой формой обучения или нет, решать Вам.
Время создания: 02 Февраля 2016 08:27
Оценок: 1
Прямая специальность
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Рейтинг. Кантуев Олег Иванович
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте, Марина.
В вашей ситуации, оптимально просить направление в коррекционный класс VII вида - для детей с задержкой психического развития (ЗПР).
Специальный (коррекционный) класс VII вида, является формой дифференциации образования, позволяющей решать задачи своевременной активной помощи деткам с трудностями в обучении и адаптации к школе в системе основного общего образования.
Коррекционный класс VII вида создается для обучения и воспитания детей с задержкой психического развития, у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдается слабость памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов.
Распорядок дня обучающихся в классах VII вида устанавливается с учетом повышенной утомляемости контингента обучающихся. Работа данных классов организуется в 1 смену по режиму продленного дня с организацией бесплатного двухразового питания и необходимых оздоровительных мероприятий. Наполняемость класса - 9-12 человек.Преподавание ведется как по образовательным программам коррекционных классов, так и программам массовых школ, адаптированным к конкретным классам (детям) и утвержденным методическим советом школы.
Основными задачами коррекционно - развивающего обучения является:
Активизация познавательной деятельности учащихся;
Повышение уровня их умственного развития;
Нормализация учебной деятельности;
Коррекция недостатков эмоционально - личностного развития;
Социально - трудовая адаптация.
В целях коррекции отклонений в развитии, ликвидации пробелов в знаниях проводятся индивидуальные и групповые (не более 3х) коррекционные занятия. Для их проведения используются часы школьного компонента базисного учебного плана и консультативные часы группы продленного дня.
Для оказания логопедической помощи деткам,  в штат образовательного учреждения с классами VII вида вводится должность логопеда. Обучающиеся, имеющие речевые нарушения, получают логопедическую помощь на специально организуемых логопедических занятиях индивидуально и группами из 4-6 человек, а так же в подгруппах из 2-3 человек.
Время создания: 02 Февраля 2016 08:31
Оценок: 1
Прямая специальность
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Рейтинг. Александр
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Помимо школы, психиатра и логопеда занимается ли ребёнок с кем либо?
Время создания: 02 Февраля 2016 11:42
Оценок: 0
Другая специальность
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Рейтинг. Берман Дороти Вячеславовна
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Нужно исходить из комфорта, потребностей и способностей ребенка. Если ему будет легко и удобно в школе обычного типа, то можно выбрать ее, но индивидуальное обучение. А если ребенок не сможет справляться со школьной программой, нормально общаться со сверстниками и держать необходимую дисциплину, то следует подумать относительно коррекционной школы.
Время создания: 02 Февраля 2016 19:00
Оценок: 1
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
15.05.2016
15:15
Татьяна :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 5
Сообщений: 21
31.03.2016
07:08
Евгения :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 6
Сообщений: 16
15.04.2020
20:25
Сулейманова :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 4
Сообщений: 14
21.10.2016
22:09
Ильдар :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 6
Сообщений: 12
02.11.2010
17:40
Natasha :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 1
Сообщений: 13
04.12.2013
11:48
Инга :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 7
Сообщений: 7
05.02.2014
23:37
Маргарита :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 3
Сообщений: 11
26.03.2014
19:00
Юлия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 4
Сообщений: 10
29.03.2009
00:14
Анастасия :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 2
Сообщений: 12
19.08.2010
09:30
Марина Милокумова :: Психология и психиатрия / Детский психиатр
Ответов: 3
Сообщений: 10