ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психиатр / Аутичные черты у ребенка?
АУТИЧНЫЕ ЧЕРТЫ У РЕБЕНКА?
Екатерина Жен., 31 лет. Ленинградская область
Гость (не зарегистрирован)
02.12.2016 23:13
Здравствуйте, уважаемые специалисты.
Моему сыну 2,9 лет.
Родился естественными родами, быстрые роды.
Невролог в 3 месяца ставил ПП ЦНС, ПЭ
В 1 год другой невролог сказал - снимаем диагноз.
Он не разговаривает, только воспроизводит звуки животных (20-30 звуков).
На прогулке может пойти в другую сторону, куда захочет, когда окрикиваю его, убегает, привожу обратно за руку.
В 1,1-1,2 начинал говорить - папа, дай. Затем мы переехали в другой город, здесь нет родни, у мужа долгие вахты по 2 месяца, мы с ребенком стали оставаться одни. Попытки говорить ушли. Я искусственно поддерживаю беседу (по сути, сама с собой, как радио), много читаем детских книг.
Сын очень любит книги, постоянно приносит их мне, чтобы я читала ему. Все сюжеты сказок «разыгрывает» - ложится на пол и катается, когда я говорю, что катится колобок; если Винни-пух упал с ветки, сын плюхается на ковер, если герой пустился бежать по улице, сын бежит - в общем, инсценирует все, что я читаю. Порой слишком эмоционально. Даже когда на ночь рассказываю сказки, он все показывает и имитирует, лежа в кроватке. Следит за ходом повествования - если я пропустила четверостишие, он голосит, пока не прочитаю правильно. Людей не боится, летом даже подбегал к незнакомым родителям на детской площадке с распростертыми руками. Если я вскользь сказала что-то, он может отозваться звуком, например: «укусит его собака» - сын чавкает, показывая, что собака укусит. Пою песню про белого медведя - пошел, откопал игрушку белого медведя и принес.
Взмахи руками есть, но они зависят от сюжета сказки - в напряженные моменты он, бывает, вскидывает руки.
За мной повторяет - «стирает», «мажется кремом», вытирает пыль и крошки со стола, пьет из пустой чашки.
Часто бывает каким-то нервным, делает резкие движения, сегодня на игровой площадке вздрагивал, когда к нему подходили дети.
Еще не дает в первый раз надеть новую одежду на себя, до слез. В следующие разы уже привыкает и не бунтует.
Если везу его на велосипеде не туда, куда он привык, он выворачивает руль и орет. Три месяца не спал днем вообще, сейчас возобновился дневной сон.
Если я прошу его специально что-то сделать, он не делает. Если ему это интересно, то делает.
на море в 1,5 года прекрасно плюхался, в 2,5 после первого заплыва в воду больше не шел, боялся и плакал.
Скажите пожалуйста, это аутизм или плохо влияет отсутствие языковой среды и моя недостаточная работа с ребенком? (в сад ребенок не ходит)
Извините за длинный текст.
Спасибо.
Моему сыну 2,9 лет.
Родился естественными родами, быстрые роды.
Невролог в 3 месяца ставил ПП ЦНС, ПЭ
В 1 год другой невролог сказал - снимаем диагноз.
Он не разговаривает, только воспроизводит звуки животных (20-30 звуков).
На прогулке может пойти в другую сторону, куда захочет, когда окрикиваю его, убегает, привожу обратно за руку.
В 1,1-1,2 начинал говорить - папа, дай. Затем мы переехали в другой город, здесь нет родни, у мужа долгие вахты по 2 месяца, мы с ребенком стали оставаться одни. Попытки говорить ушли. Я искусственно поддерживаю беседу (по сути, сама с собой, как радио), много читаем детских книг.
Сын очень любит книги, постоянно приносит их мне, чтобы я читала ему. Все сюжеты сказок «разыгрывает» - ложится на пол и катается, когда я говорю, что катится колобок; если Винни-пух упал с ветки, сын плюхается на ковер, если герой пустился бежать по улице, сын бежит - в общем, инсценирует все, что я читаю. Порой слишком эмоционально. Даже когда на ночь рассказываю сказки, он все показывает и имитирует, лежа в кроватке. Следит за ходом повествования - если я пропустила четверостишие, он голосит, пока не прочитаю правильно. Людей не боится, летом даже подбегал к незнакомым родителям на детской площадке с распростертыми руками. Если я вскользь сказала что-то, он может отозваться звуком, например: «укусит его собака» - сын чавкает, показывая, что собака укусит. Пою песню про белого медведя - пошел, откопал игрушку белого медведя и принес.
Взмахи руками есть, но они зависят от сюжета сказки - в напряженные моменты он, бывает, вскидывает руки.
За мной повторяет - «стирает», «мажется кремом», вытирает пыль и крошки со стола, пьет из пустой чашки.
Часто бывает каким-то нервным, делает резкие движения, сегодня на игровой площадке вздрагивал, когда к нему подходили дети.
Еще не дает в первый раз надеть новую одежду на себя, до слез. В следующие разы уже привыкает и не бунтует.
Если везу его на велосипеде не туда, куда он привык, он выворачивает руль и орет. Три месяца не спал днем вообще, сейчас возобновился дневной сон.
Если я прошу его специально что-то сделать, он не делает. Если ему это интересно, то делает.
на море в 1,5 года прекрасно плюхался, в 2,5 после первого заплыва в воду больше не шел, боялся и плакал.
Скажите пожалуйста, это аутизм или плохо влияет отсутствие языковой среды и моя недостаточная работа с ребенком? (в сад ребенок не ходит)
Извините за длинный текст.
Спасибо.
![]() |
|
![]() |
|
Мнение зала, форум (2) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации






