ИСТЕРИКИ В ДЕТСКОМУ САДУ

Здравствуйте! Хотелось бы услышать мнение профессионалов по сложившийся ситуации.
С сентября ребенок пошел в сад (возраст на тот момент 2.5 ). Ходили 4 месяца в режиме 10-14 дней ходим, 2 недели болеем. При этом ежедневно истерики по утрам, вечером перед сном, беспокойный сон со словами: не хочу в садик. Веду с надеждой что скоро привыкнет, но вместо прогресса все происходит наоборот. Ходим на 2-3 часа. Дочь не просто хнычет, а именно плачет, кричит все то время, что там находится. Не нужны ни игры с детьми, ни прогулки, ни поделки. После сада ребенок в какой-то депрессии: только просится на ручки, домой. Как вы считаете сколько стоит продолжать ждать привыкания ребенка? Боюсь что сейчас моим упорством я просто отложу в ней мысль что сад это нечто ужасное.
А также скажите, пожалуйста, с точки зрения психологии ребенка 2-3 лет: за то что она плачет воспитатель ее сажает на стул со словами: сиди жди маму, сиди пока не успокоишься. Все это выяснилось при игре в детский сад. Дочка грубым голосом говорит эти фразы и отсаживает игрушки на другой конец комнаты. Меня такой метод смущает: так как она дословно говорит: воспитатель меня ругает за то что я плачу. Нормально ли это что ребенок стал воспринимать слезы как что-то плохое?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, своей интонацией в игре ребёнок передаёт интонацию воспитателя. Вашей дочке приходится сталкиваться в детском садике с грубостью взрослых и эмоциональным, а, возможно, и физическим (может быть, её резко дёргает за руку, толкает воспитатель) насилием. И это плюс к тому, что когда ребёнок начинает ходить в детский сад - это и так стресс для него, который ему нужно помочь пережить.
В Вашем случае, если есть такая возможность, я бы посоветовала сделать перерыв до лета. А когда ребёнок успокоится, когда станет тепло, аккуратно возобновить попытки, предварительно присмотревшись к его потенциальным воспитателям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Надеюсь, что вот этот материал: Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду, - поможет Вам в решении означенных Вами проблем адаптации вашего малыша к пребыванию в детском саду.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Попробуйте, для начала, приучить ребенка оставаться одному. Зайдите в незнакомое для ребенка помещение (к друзьям или родственникам). Сначала просто играйте там с ним и время от времени кормите там ребенка. Пребывание в новой обстановке должно ассоциироваться у него с чем-то очень приятным, безопасным и комфортным. Сделайте так, чтобы его тянуло туда что есть мочи. Вторым этапом является навык ребенка находиться одному в новом месте. Начните с той комнаты, которая ему больше нравится и где он чувствует себя безопасно. Оставляйте одного в комнате, уходя в другую, предупредив, когда Вы к нему вернетесь. Обязательно поощряйте его чем-то вкусным, игрой или похвалой, если он вел себя спокойно. Сначала с открытой дверью, потом - с прикрытой. Далее, тоже самое, но уходя полностью из помещения. Делайте это в разное время: утром, днем, вечером. Постоянно поощряйте его и радуйтесь этим успехам. Детям нравится слушаться взрослых и учиться. Так постепенно приучите его быть самостоятельным и оставаться без мамы. В случае трудностей - обращайтесь к детскому психологу.