РАЗЛУКА С МАМОЙ

Здравствуйте, у меня дочка, 2 года. Муж на заработках, появилась возможность поехать к нему на пол года, чтоб быстрее Заработать вдвоем. Дочку брать туда не хочу, другая страна, адаптация, садик. Живем со свекровью, хочу оставить дочку ей, она ее очень любит и дочка тоже ее любит, с рождения все вместе. Теперь вопрос: как отразится на дочке мой отъезд на пол года, при том что я собираюсь звонить по видеосвязи каждый день??
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, скорее всего, дочка будет переживать разлуку и, видя Вас только по скайпу, будет тянуть к Вам ручки, ей захочется к Вам прижаться, обнять Вас. А так как это невозможно, то у девочки будут постоянные нереализованные желания, что может вызвать стресс и такую защитную реакцию как безразличное отношение к Вам, когда Вы вернётесь. Потому что она будет бояться снова пережить душевную боль.
Но это только один вариант событий. Если Вы с ней не слишком близки, а бабушка с ней проводит больше времени, то, возможно, дочка переживёт разлуку более спокойно, и Ваше появление в скайпе будет для неё забавой.
Вы лучше знаете дочь, и только Вам принимать решение, как поступить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
В этом возрасте дети прекрасно переносят разлуку с родителями, а вот видеоконференция в скайпе, будет для ребенка ежедневным фактором стресса, и лучше от такого общения воздержаться. Это неоднократно проверено уже на практике, посмотрите отзывы от родителей на детских форумах!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
В настоящее время можно практически сутками общаться по видеосвязи. Вы будете в своей свободноее время общаться за дочкой столько, сколько Вам нужно.