АГРЕССИВНЫЕ ПОВЕДЕНИЕ,ИСТЕРИКИ НА РОВНОМ МЕСТЕ,ДЕРЕТСЯ

Здравствуйте!Я бабушка,внучке 3,5 года.Мы живем в четвером: дедушка,бабушка,мама(моя дочь) и внучка.Последние 4-5 месяцев по моему мнению ведет себя странно.Появилась какая то агрессия причем на пустом месте как говорится,из за любого повода.Стала драться,«обзываться»:«говорит-ты плохая,уходи,я тебя больше не люблю,ты бабка(хотя всегда меня называет бабуля и бабулечка).Также т может и на маму и на деда говорить.Потом проходит 5-10 минут она уже мамулечка ,бабулечка прости я больше так не буду,я тебя люблю ну т.д. Стала почему то часто спрашивать любим ли мы ее.Хотя не проходит и минуты что бы ей кто то из нас не сказал что ее любит.И сама как бы утверждает говорит:-» Бабуль я тебя люблю«.Она окружена заботой и любовью.Мы с дедом души не чаем в ней.Что такое может с ней происходить.В прошлом году в сентябре она пошла в сад привыкала долго,т.к часто болела но потом вроде все нормализовалось.А в этом году дочь вышла не работу и стала редко с ней бывать утром уезжает рано а вечером приезжает поздно.Какое о время внучка вроде даже не замечала,а потом стала плохо ложиться спать,плакала:-»где моя мамочка,хочу к мамочке.«И мы стали дожидаться ее с работы и потом ложились спать.И вроде бы она успокоилась,а потом вот начались такие агрессивные истерики.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вряд ли ребенок сможет объяснить появление у него гева. но это частая эмоция в жизни и важно научить девочку правильно выражать свое возмущение. Научите ребенка адекватному выражению гнева: шуметь, топать ногами, кричать, бить подушку и т.д. Отрепетируйте это дома и предупредите воспитателей детсада, чтобы они помогали в этом ребенку. В случае необходимости - обратитесь к психологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скучает по маме. Выражает протест. Нужно объяснить ребенку, что ничего иного не будет и нужно привыкать. Естественно в мягкой и доступной для неё форме.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ребенку просто не хватает маминого внимания, о чем тут говорить?
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Возраст 3-4 лет - часто протекает непросто у детей, это такой кризисный период в процессе формирования психики, организма и личности в целом.
А тут ещё и недостаток маминого внимания и заботы, которые ребёнку так нужны. Ведь только мама, - какими бы любящими не были бабушки и дедушки, - способна дать ребёнку особое тепло.
Но, такова жизнь, что бывает, маме приходится работать или ещё какие-то обстоятельства, и ребёнку важно научиться "обходиться" со своими чувствами в этот момент. Научиться выражать злость, гнев и обиду не деструктивно - через обзывания и физическую агрессию, - а конструктивно, социально приемлемо. В этом ребёнку может помочь детский психолог.