РЕБЕНОК ЗАЦИКЛИВАЕТСЯ НА МЕЛОЧАХ

Здравствуйте.У нас возникла такая проблема.Ребенку 4 года.Недавно начал сильно зацикливаться на мелочах и плакать по поводу них.Например : вечером переоделись из домашних вещей в пижаму,я их положила на стульчик ребенка как обычно,ребенок ходит и со слезами говорит :«Где мои вещи, я не могу их найти?» я спокойно говорю :«Вот они лежат на стульчике, как обычно».Но ребенок опять и опять повторяет этот вопрос и плачет,никакие уговоры и объяснения не действуют,это может продолжаться и час и два.И таких мелочей очень много :«У меня потеряется платок» ,«У меня сломается вафелька»,«Я опоздаю в садик»,«Я лопну если буду много есть» и т.д. Вопрос как выводить ребенка из этого состояния,если в этот момент он никак не реагирует,не слышит,а только плачет и повторяет одну фразу.Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Это м.б проявлением пароксизмальных расстройств. Поэтому, прежде всего, исключаем эпилепсию у невролога.
Если он своей патологии не находит, то идем к детскому, а лучше - семейному, психотерапевту и пытаемся понять, что искажает ребенка.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом, к моему сожалению - не предполагают заочную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. и вспомогательными аппаратно-инструментальными методами, такими как ЭЭГ, МРТ или КТ), которые помогут врачу определиться с правильным диагнозом, и подскажут наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного обследования у невролога, дающего возможность не только для уточнения сопутствующей симптоматики, но и для исключения имеющихся противопоказаний (и возможных побочных реакций), квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) назначить не получится. Все опции по проведению эффективного лечения ребенка, исключительно в руках очного детского врача-невролога.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нужно показать ребенка детскому неврологу и пройти назначенные им обследования.