РЕБЕНОК ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЕДЫ

Дочке 6 лет. Она очень разборчива в еде. Две недели назад она подавилась конфетой, была сильная рвота. Через неделю подавилась костью ,когда ела курицу, но кости там не было. Я дала ей воды и она успокоилась. Два дня назад она попросила сварить ей овсяную кашу ,но крупа оказалась испорченной и с червячками, конечно же кашу сразу выбросили. После этого уже два дня не могу её накормить. Ест только одну ложку и очень долго жуёт. Говорит, что хочет есть но не будет. В первый день она искала червяков везде , а потом сказала что боится подавиться. Я ей всё объясняю ,но она отказывается от еды .А ещё все время выплёвывает слюни. Что делать? Помогите!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения истинного психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно и по переписке на форуме. В вашем случае, необходимо только очное обследование ребенка - грамотным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только изучить психический статус ребенка, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет дальнейшую эффективную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Девочка пережила неск стрессирующих ситуаций. И деструктивная реакция на еду закрепилась. Нужна очная помощь врача-психотерапевта и комплексное лечение: медикаменты и психологическая работа.