НЕКОНТАКТНЫЙ РЕБЕНОК

Доброго времени суток! Очень хотелось бы найти полноценный совет. Нашему ребенку сейчас 7 с половиной лет, где - то с 2 лет мы начали замечать его отличие от других детей,он не стремился играть в песочнице,а если играл,то,общение с другими детьми,мы практически не наблюдали (хотя активно пытались вовлечь в игру,внедряясь в детский коллектив),да и его поведение, и речь также были на 1,5 - 2 года отличающимся, от детей его возраста,он, и сейчас,более инфантилен. Мы закончили в этом году 1 класс с одной четверкой,но так и необзавелись друзьями. Во дворе и школе его считают маленьким и играть отказываются. Он,конечно,пытался сам найти себе друзей,но так и не смог. Сейчас сидит в основном дома,на улицу выходить отказывается. Посоветуйте,пожалуйста! Заранее,спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Жанна.
Если данная особенность наблюдается у ребенка с раннего детства, то для начала нужно проконсультировать мальчика у невролога. Если он не найдет своих проблем, то тогда уже стоит обращатьсячы к врачку-психотерапевту.
Возможно еще, сын у Вас сильный интроверт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. и вспомогательными аппаратно-инструментальными методами, такими как ЭЭГ, МРТ или КТ), которые помогут врачу определиться с правильным диагнозом, и подскажут наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного обследования у невролога, дающего возможность не только для уточнения сопутствующей симптоматики, но и для исключения имеющихся противопоказаний (и возможных побочных реакций), квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) назначить не получится. Все опции по проведению эффективного лечения ребенка, исключительно в руках очного детского врача-невролога.