РЕБЕНОК ПЛАЧЕТ В ДЕТСКОМ САДУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ

Здравствуйте! Ребенку 2,4(пошли в ясли) целый день в саду плачет, ходим месяц. Воспитатели намекают чтобы мы дома еще сидели, но я не уверенна что через полгода что-то изменится. Подскажите что делать: перетерпеть и водить в сад или все таки еще дома сидеть?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Ирина!
За месяц уже должен бы адаптироваться, и плакать меньше. Если прогресса нет, и ребёнок плачет каждый раз, как первый, можно говорить о дезадаптации.
Через полгода Вашему ребёнку уже будет уже почти 3 года, и его нервной системе справиться с адаптацией будет легче.  Тем более, что до 3-х лет еще целых восемь месяцев. Это для взрослого человека этот срок не велик, а для ребёнка это очень много. Ведь мозг ребёнка сейчас стремительно развивается.
Оставив его сейчас в детском саду, несмотря на то, что ему там плохо (поэтому и плачет), Вы можете нанести ребёнку психологическую травму, которая может давать о себе знать всю жизнь. У нас таких клиентских историй очень много...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Добрый день, Ирина.
Это нормальная реакция почти всех детей. Некий переходный период между расставанием с мамой и вхождением в режимное учреждение. Похожие реакции бывают когда ребенку нужно собирать игрушки и ложиться спать или остановить интересный мультик и заняться каким-то делом. Но, конечно, у вас адаптация затянулась.
Постарайтесь скрасить данный промежуток времени, отдав при расставании что-то из своих личных вещей, пообещав нечто приятное после посещения детсада, просто развлекая и смеша ребенка.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Ирина.
Надеюсь, что вот этот материал: Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду, - поможет Вам в решении означенных Вами проблем адаптации вашего малыша к пребыванию в детском саду.