РЕБЁНОК ПОСТОЯННО ИСТЕРИТ

Здравствуйте моей дочери 2 года, 3 ребёнок,желанный
Она постоянно не отпускает меня от себя, постоянно капризничает и просится на руки
Я не могу ничего сделать по дому
Стоит ее поставить на пол, как она начинает истерить, кричит и плачет так что синеет, и я просто не могу не взять не на руки, тк боюсь чтобы ей не стало плохо
В машине она вылазит из автокресла и лезет вперёд
В итоге мы можем остановиться и час ее уговаривать сесть назад, пока не купим что-нибудь вкусное чтобы ее чём-то завлечь
Она не понимает слова нет, она не убирает игрушки, а наоборот когда их убирает старшие дети, она их разбрасывает и любое мое слово нет, плавно переходит в истерики, я выдерживаю максимум 3 минуты, далее беру ее на руки, она меня обнимет и плачет в захлеб
Я не понимаю где я упустила в воспитании
Возможно слишком мягкохарактерная
Потому что и старшие дети слушают только папу, мама всегда защищала, никогда не подымала руку и у них вошло уже в привычку со мной огрызаться
Помогите советом, может полезной литературой
Как найти подход при этом не подымая руку и не крича
Мне их очень жалко и я их очень сильно люблю
У них все есть, я им ни в чем не отказываю
Но ещё немного времени и они все сядут мне на шею
Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить о т.н. аффективно-респираторных приступах (а описываете судя по всему именно их), необходимо учитывать тот факт, что они представляют собой первое проявление детской истерии, и как правило, возникают именно на невропатической почве. Поэтому их лечение, обязательно должно проводиться в двух направлениях. Во-первых, необходима комплексная семейная психотерапия, направленная на коррекцию воспитания, устранение потворствующей гиперопеки, нормализацию семейных отношений и др. Целесообразно определение ребенка в дошкольные учреждения, где обычно приступы не повторяются. Если же появление аффективно-респираторных приступов наоборот, явилось реакцией на устройство в детский сад, необходимо временно взять ребенка из детского коллектива домой, и вновь определить его туда, только после соответствующей подготовки и очной работы со специалистом-психологом или детским психотерапевтом. Во-вторых, необходимо проводить лечение собственно невропатии, с применением ряда лекарственных средств, укрепляющих нервную систему ребенка, и седативных препаратов, оказывающих успокаивающее действие на нервную систему. Назначается курс лечения на 1-2 месяца в средневозрастных терапевтических дозах. Из седативных препаратов рекомендованы фитотерапия (настои успокоительных трав, готовые экстракты пустырника, корня пиона и другие). Расчет дозы седативных экстрактов: капля на год жизни. Например, ребенку 4 лет по 4 капли 3 раза в день (в обед, вечером и на ночь) в течение 2 недель - 1 месяца. При рецидивирующем аффективно-респираторном синдроме, вполне могут быть использованы и более серьезные препараты.
Непременно проконсультируйте ребеночка очным порядком у детского врача-невролога!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ребёнок очень быстро усвоил, что таким поведением он получает либо желаемое (берёте на руки), либо вкусную компенсацию за неполучение желаемого. Естественно он будет продолжать так действовать, кто ж откажется. Если дети ни в чем не знают отказа и не слышать слово "нет", то чего Вы от них ждёте хорошего или какого уважения?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
У вас в семье нарушена детско-родительская иерархия.
Например, в детском саду отношения Родитель-Ребенок строят однозначно и понятно. Детям нравится дисциплина и четкость позиций. Они нуждаются в руководстве, заботе об их физическом и психическом мире и безопасности. Дома, где ребенку многое позволяется, он пытается сам стать "Родителем" для Вас, навязывая свои порядки и правила.
Восстановите свои позиции, оставайтесь спокойными, но требовательными при его истериках, игнорируйте нежелательное поведение и поощряйте правильное.
Обращение к семейному психологу в разы облегчит Вам эту задачу.