ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психолог / Тяжёлая адаптация к детскому саду
ТЯЖЁЛАЯ АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ
Юлия Жен., 26 лет. Россия Брянск
Гость (не зарегистрирован)
18.08.2019 22:49
Здравствуйте. У меня есть сын 2,9. В прошлый понедельник он пошел в сад. Отходил пять дней, все с слезами и криками. Проблема не в плаче, а в том, что он не идёт на контакт ни с детьми, ни с воспитателем. Все два часа пребывания в саду он ни на минуту не отходит от окна(в котором высматривает меня). На горшок не идёт, терпит. Ни ест и не пьет.
На второй день пытался играть с детьми, но теми, кто оказывался рядом с окном, сам ни к кому не шел. На четвертый день начал отвечать на простые вопросы воспитательницы, но не даётся ей. Она не может его отвести от окна, не может сводить на горшок, он сопротивляется, кричит и отталкивает.
В пятницу не смотря на то, что казалось начал немного привыкать, опять прокричал два часа. От этого сильно охрип за эти дни.
При всем этом ребенок контактный. На улице или общественном месте пристанет к любому ребенку, пытается вовлечь в свои игры. Со сверстниками общался часто. Ко взрослым относится выборочно, идёт на контакт с теми возрослыми, которые ему понравились по каким-то своим критериям. Но и привыкает к остальным не очень долго.
К саду готовила, рассказывала, показывала как гуляют в саду дети.
Никакие мои уговоры не работают, договориться ни за что, даже интересное ему, не получается. При виде сада начинает ает сразу искать выход, пытался имя увести меня. При разговоре о том, что идёт в сад, говорит «не хочу сад», и начинает плакать и прятаться.
Он все время со мной неразлучно. Особо желающих с ним сидеть никогда не было. Иногда я могу отлучиться по делам, но это редко. И реакция на мой уход разная.
Папа пробовал отводить его в группу, история та же.
Как помочь ребенку адаптироваться, а главное заставить его отойти от окна и начать что-то делать, взаимодействовать с другими?
На второй день пытался играть с детьми, но теми, кто оказывался рядом с окном, сам ни к кому не шел. На четвертый день начал отвечать на простые вопросы воспитательницы, но не даётся ей. Она не может его отвести от окна, не может сводить на горшок, он сопротивляется, кричит и отталкивает.
В пятницу не смотря на то, что казалось начал немного привыкать, опять прокричал два часа. От этого сильно охрип за эти дни.
При всем этом ребенок контактный. На улице или общественном месте пристанет к любому ребенку, пытается вовлечь в свои игры. Со сверстниками общался часто. Ко взрослым относится выборочно, идёт на контакт с теми возрослыми, которые ему понравились по каким-то своим критериям. Но и привыкает к остальным не очень долго.
К саду готовила, рассказывала, показывала как гуляют в саду дети.
Никакие мои уговоры не работают, договориться ни за что, даже интересное ему, не получается. При виде сада начинает ает сразу искать выход, пытался имя увести меня. При разговоре о том, что идёт в сад, говорит «не хочу сад», и начинает плакать и прятаться.
Он все время со мной неразлучно. Особо желающих с ним сидеть никогда не было. Иногда я могу отлучиться по делам, но это редко. И реакция на мой уход разная.
Папа пробовал отводить его в группу, история та же.
Как помочь ребенку адаптироваться, а главное заставить его отойти от окна и начать что-то делать, взаимодействовать с другими?
![]() |
|
![]() |
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации





