АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ.

здравствуйте. хочу спросить совета, что мне делать в данной ситуации. моему сыну 2 года и 9 месяцев. 2 месяца назад пошли в сад. он как с первого дня начал плакать, так до сих пор не может меня отпустить, когда я привожу его в сад. настоящие истерики устраивает. Когда забираю, настроение у него хорошее, с детьми играет и дома себя хорошо ведёт. говорит, что нравится в садике. но эти утренние слёзы боюсь никогда не пройдут. для меня это настоящий стресс. для ребёнка ещё больше.
Юлия. психолог

Марина, дети ведут себя так по нескольким причинам, либо привлекают к себе внимание взрослых и воспитателей и родителей, либо дети еще как правило не привыкли к посещению детского сада. Возможно, что ранее пробуждение играет непосредственную роль в данной ситуации. Ребенок, проснувщись утром бывает капризен, по причине не высыпания или недомогания. Марина, рассмотрите распорядок сна вашего ребенка. По дороге в детский сад говорите с ребенком, что он уже большой и что как вы ходите на работу он так же ходит в детский сад. Адаптационный период пройдет, часто детй находящиеся на лечении дома также тредно идет в детский сад по причине привычки быть с мамой. Так что терпение и ваша забота помогут ребенку справиться с ситуацией.