ДЕТСКИЙ САД

Здравствуйте, сыну в октябре будет 3 года, очень общительный, хорошо разговаривает. Уже как 2 дня «ходим» в садик, кричит, не хочет оставаться. Конечно это всегда так и это относительно нормально в первые дни, но меня беспокоит то, что его определили в старшие ясли, и детки там где-то до 2,5 лет. Плохо разговаривают, еще смокчут игрушки, не понимают. Мне кажется, что ему с ними не интересно!!! Нас туда определили, так как я сказала что пойдем в 7 лет в школу! Но можно же начать с младшей группы, а в старшей быть 2 года подряд, или как - подскажите пожалуйста!!!?? То что он с маленькими есть и положительные моменты, он старше и его никто не будет обижать, но с другой стороны нужно привыкать к одногодкам и находить с ними общий язык (т.е. выживать, быть подготовленным и к взрослым детям, его возраста), да и интересней! Совсем запуталась! БОЛЬШОЙ СПАСИБО!!!!
Юлия. психолог

Софи, вас правильно направили , начать лучше со старших яслей. Поверьте, я часто сталкиваюсь с детьми посещающими детский сад и могу с уверенностью сказать, что нечего страшного в этом нет. На ступень ниже ваш ребенок не станет, к тому же вы всячески будите подогревать интерес ребенка к занятиям. У ребенка в такой группе могут легко формироваться лидерские качества, адекватная самооценка. Вобщем, вы как мама поддерживайте ребенка во всем, а ребенок пройдя адаптацию (это примерно 2 месяца) привыкнет к посещению детского сада.