ДЕТСКИЙ САД ИСТЕРИКИ

Девочка 5 лет.С 1.5 лет ходим в садик.Все было хорошо,но месяца три назад начались истерики,нежелание оставаться в садике,отказывается есть,спать.Воспитателей не слышит,кричит до потери голоса зовёт маму,с детьми не играет.Я с ней говорила,говорю,доченька отвечает,что никто не обижал,а кричит потому что я на долго ухожу на работу.Я объясняют,что все работают и я работаю,дома и не вспоминает про садик и говорить не хочет про него.Воспитатели говорят что никто её не обижал,а истерики все сильнее.Дочь про садик говорит неохотно,замыкается сразу,говорит мне что плакать не будет ,а будет сидеть целый день и ждать меня, а в садик приходим и все по новому ни ест,не спит,кричит в голос до трясучки.Меня вызывают в садик с работы, чтобы я успокоила ребенка.Я уже теряют контроль над собой накричала на своего малыша.Воспитатели говорят,что мой ребёнок манипулирует,что его надо переломить.А это мой ребёнок,не могу найти причину и устранить ее,ведь ходили нормально и всегда дочь рассказывала про садик,а теперь ужас.Психолога нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Упрямство - это одна из самых распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться родителям ребенка раннего возраста.
Зачастую она кажется многим абсолютно беспричинной. Единственной причиной проявления упрямства, родители считают так называемую генетическую причину, т. е. рассматривают упрямство как черту характера, полученную ребенком по наследству.
Детское упрямство заключается чаще всего в постоянном стремлении делать все по-своему, наперекор взрослым. Упрямство - это психологическое состояние, отрицательная особенность поведения ребёнка, выражающаяся в необоснованном и нерациональном противодействии просьбам, советам, требованиям других людей.
Упрямство может вызывать чувство обиды, злобы, гнева, мести. Это вид упорного непослушания, для которого нет видимых мотивов. Как проявляется упрямство:
- Желание продолжить начатое действие даже в тех случаях, когда ясно, что оно бессмысленно, не приносит пользы, когда психологическая защита имеет избирательный характер, т. е. ребёнок понял, что совершил ошибку, но не хочет в это признаваться, и поэтому "стоит на своём".
Упрямство может стать чертой характера, если не принять меры к его преодолению.
С течением времени оно порождает детскую лживость, может привести к расстройству нервной системы, неврозам, раздражительности, возникает начальная стадия педагогической запущенности.
Капризы ребенка дошкольного возраста совершенно различны в своей основе. У дошкольника капризы становятся преднамеренной формой поведения. Капризами он добивается от взрослых различных уступок. Зарождающиеся капризы могут в дальнейшем стать привычной формой поведения.
Капризы - это действия, требования, которые лишены разумного основания, т. е. " Я так хочу и всё! ". Они вызываются слабостью ребёнка и в определённой степени тоже выступают как форма самозащиты. Желание ребёнка при этом не совпадает с желанием взрослого.
От этого и нужно отталкиваться, упреждая подобное поведение вашей дочки.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! На мой взгляд на пустом месте ребенок так не будет реагировать, важно понять, что же в садике происходит. Не бывает так, что все хорошо и вдруг раз и манипулирует. Я бы рекомендовал поверить реакциям ребенка.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Елена! Психолога нет в садике, но это не значит, что его нет во всем Волгограде.Очень рекомендуем Вам обратиться к детскому психологу и детскому неврологу, т.к. такое поведение ребенка нельзя рассматривать как манипуляцию или обычное явление.Какие причины могут быть:- адаптация к детскому саду (исключено, раз вы ходите туда с полутора лет)- появление второго ребенка, с которым мама сидит дома, а ребенок чувствует себя изгоем, т.к. его отправляют в садик (это тоже не про вас)- кризис трех лет, когда ребенок может отстаивать свое Я (у вас это тоже уже позади)- появление новой воспитательницы или другого работника в садике, с которым у ребенка не заладились отношения (это нужно рассматривать)- появление нового ребенка в группе, который давит на вашего ребенка, обижает ее (нужно рассматривать)- неблагоприятный неврологический статус ребенка (это определит детский невролог).Не тяните с решением данного вопроса. Это серьезно. Всего Вам самого доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Нужно понять, что способствовало такому резкому изменению в поведении дочери. Если причина Вам не видна, то стоит обратиться к семейному психологу и поработать над этим вопросом.
Психологические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением неблагополучия в отношениях родителей и в целом неблагоприятной обстановки в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности убрать неблагоприятные факторы и вообще оздоровить отношение в семье.