ДЕВОЧКА 7 ЛЕТ...НЕПОНЯТНЫЕ ЧУВСТВА

Здравствуйте.У дочки появились как она говорит непонятные чувства,ей 7 лет,описать чувство не может,ей становиться не по себе.Потом начинает плакать,говорит ей трудно это чувсво переносить.иногда истерика...когда я её обнимаю у нее аж дрож...Возникают эти чувства на пустом месте.Впервые гдето пол года назад...я услышала крик и рев,напугалась прибежала в комнату,а дочь плачет и говорит что ей не хорошо.Долго успакаивали с мужем.И вот опять каждый вечер...и говорит в школе было но она от этого чувства отвлеклась.Телевизор смотрит мало,а сейчас я вообще запретила..По натуре очень впечатлительная, трусишка, общительная.Подскажите что это может быть?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Можно назвать это как возрастной криз, можно как пред пубертатный криз ... каждый квалифицирует такие состояния по-разному и в каждом конкретном случае подход к решению этой проблемы может быть диаметрально различен. Я Вам советую сейчас очно обратиться к детскому нейрофизиологу и провести более детальную оценку её психо-психологического состояния.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Наталья!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.