ЗАРОЖДАЮЩАЯСЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ В 6 ЛЕТ.НЕ РАНО ЛИ?

Дочке 6, а в ней я уже замечаю нотки женственности (красуется перед зеркалом,в танцах использует элементы стриппластики)А вчера выбежала из ванны голенькая, хотя в квартире был дедуля!Скажите,нормально ли это для ее возраста,не рано ли.Если рано,то как притормозить этот процесс,не навредя в будущем.Очень не хочется половой распущенности в отрочестве и фригидности репродуктивном возрасте.Спасибо заранее.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Гузель, ни в коем случае нельзя что бы то ни было "тормозить". Поведение Вашей дочки абсолютно нормально. В этом возрасте происходит то, что называют "половой самоидентификацией", т.е. девочка понимает, что она девочка. И начинает вести себя соотвественно! Пробежки голенькой перед представителями мужского пола - это тоже, как ни странно, абсолютно нормально. Чуть позже появятся и стыдливость и застенчивость, а сейчас...дедушка - это просто дедушка, а никак не мужчина, от которого нужно скрывать свою наготу.
Не нужно ругать, наказывать, одергивать ребенка. Так появляются табу и иррациональные страхи, которые затрудняют интимную жизнь в старшем возрасте. Если не хотите сильно смущать дедушку, то можно попробовать отвлечь дочку тем, что после ванны, посвятить в маленький "женский секретик" и сказать, что красивые девочки должны сначала одеться, а потом выходить из ванны, что так делает и мама тоже.
Впрочем, если это не подействует, не беспокойтесь, повторюсь, то, что просходит сейчас - естественно.