ПРОБЛЕМЫ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА 10 ЛЕТ. НЕЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ,ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ.

Добрый день.Моей дочери 10 лет,у нас проблемы в поведении:общения со сверстниками,нежелание учиться,нервная возбудимость.Эти проблемы у нас давно,но я надеялась,что она перерастёт изменится,но проблема стала обострённей.Были у детского невропатолога,нам посоветовали обратиться к психологу.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Елена!
Ну собственно говоря - "остаётся только предложить вам выполнить рекомендации невролога". Выбирайте специалиста, работающего с детьми - и приходите на приём вместе с дочкой, возможно имеет смысл подключить и отца ребёнка. Необходимо поговорить о том, что происходит в семье, что происходит с/между родителями и другими родственниками, как это может влиять на поведение вашей дочери.
В коррекции детского поведения важную роль играет психотерапия, которая проводится специалистом-психологом в форме игрового взаимодействия с ребёнком.
В принципе в Москве достаточно большой выбор специалистов, если хотите - можете обратиться ко мне (по почте или по телефону), с подобными ситуациями работаю и я сам, и при необходимости могу рекомендовать кого-то из коллег.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru