ОДНА ИЗ ДВОЙНИ, 2 ГОДА НЕУПРАВЛЯЕМАЯ, ВСЕ ЧЕРЕЗ ИСТЕРИКУ И КРИК

Добрый день! У меня двойняшки 2 года, девочки. Одна спокойная, послушная, тихая, все понимает, слушается, вторая - полная противоположность. Если что не по ее сразу в крик, «все мое», «уйди» - это главные слова, если чего-то не хочет делать, то психует и орет, крайняя форма падает на пол и орет. Уговоры, договоры, крик и шлепки по попе не помогают. Доводит до такой степени, что иной раз не могу с собой справится и шлепаю.... Знаю, что так нельзя и смысла в этом нет, но как с ней справиться ума не приложу. Помогите!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Руслана! В этом возрасте дети устанавливаю границы дозволенного, без причины так ребенок себя вести не будет возможно, что то в её физическом состоянии - невролог, педиатр, возможно причины внутри семейные и почему именно она испытывает на себе т.н. давление семьи. Но это лишь предположения ... или бред .. не знаю. Обратитесь к детскому психологу очно. Возможно вам нужно будет сходить и к семейному психотерапевту. Возможно, если вы будете более терпеливы, сядете рядом с дочкой на пол ей станет вам легче что-то рассказать объяснить. Старайтесь поощрять (поведение родителя доставляющее ребенку радость) желаемое поведение, и наказывать нежелательное. Основные принципы воспитания: контроль, обучение, поощрение, наказание, личный пример. Будут вопросы пишите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Наберите в поиске: "кризис двухлетнего возраста" и читайте!
Он проходит!