НЕ МОГУ СПРАВИТЬСЯ С ИСТЕРИКАМИ ДОЧЕРИ

моей старшей дочери 4года 10 мес . младшей 1год . старшая постоянно истерит ,дома, на улице,по поводу и без . она не реагирует ни на разговоры ни на наказания . я с ней не справляюсь!у неё нет авторитета среди взрослых членов семьи.мы не ходим в сад т.к. у нее сильно развит рвотный рефлекс ,особенно на запахи общепита.можно былобы сказать что она ревнует к младшей ,но у неё истерики начались в 2.5 года. плачет потому что не хочет убирать игрушки ,потому что уходим с улицы и т. п.может быть вы что-нибудь посоветуете какаие тесты с ней провести какую линию поведения мне выбрать . уже просто нервы не выдерживают. спрашиваю почему она не слушается она отвечает потому что несквик не купили ей. игрушки она не может убирать потому что что- то сразу начинает болеть
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Один из вариантов борьбы с упрямством – дать ребенку право выбора. Зачастую малышу кажется, что он уже взрослый и может сам принимать какие-то решения. Если родители говорят, что нужно надеть зеленую кофту, а малыш хочет синюю, они не оставляют ребенку право на самостоятельное принятие решения. Таким образом, в ребенке подавляется необходимость в выражении собственного мнения и чувство независимости. В такой ситуации нужно предложить малышу самому выбрать цвет кофты и тогда ребенок будет рад «почувствовать себя взрослым», и не будет проявлять упрямство.