РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ПРОЙТИ МИМО ЧУЖОЙ ИГРУШКИ

Здравствуйте! у нас проблема в том, что ребенок (сын, 3.7 года) очень любит играть с чужими игрушками. свои быстро надоедают. если и выносит на улицу что-то свое - игрушку или велосипед, например, то сам обычно ими не играется. но если увидит у кого-то что-то интересное, то будет долго и настойчиво просить дать ему поиграть (просить или самого ребенка или его родителей). когда был поменьше, просто хватал чужие игрушки, сейчас просит. если другой ребенок не хочет делиться, уходит сам или просит сына отойти от него, то сын все равно будет ходить по пятам и просить дать ему поиграть, или предлагать настойчиво поменяться своей игрушкой. или просто будет рядом ходить, просить продемонстрировать ему игрушку. иногда очень тяжело смотреть, как сын ходит по площадке с потерянным видом в поисках новой чужой игрушки. уже ругали его за это, и своих игрушек у него хватает, и запрещали подходить просить чужое (иногда он может и еду попросить у чужих, если увидит, как мама своего ребенка кормит, но это редко бывает). понимаю, что этим делу не поможешь, но как справиться - не знаем, посоветуйте, пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок вырос не жадным, подумайте о ваших взаимоотношениях с ним сегодня. Нередко случается ситуация, когда приходится делить одно яблоко на всех членов семьи поровну. Вы можете возразить: "Как я могу съесть часть того, в чем нуждается растущий организм" Все верно. Вы можете дать ребенку его часть, а оставшуюся убрать с глаз.
Позже, когда малыш и думать забыл о яблоке, вы поделите остаток, и с удовольствием съедите его вместе. Важно, чтобы ваш ребенок видел и понимал, что кушать хотят все. Если же с раннего детства он будет слышать, что вы не любите яблок, а конфет объелись в своем далеком детстве, не ждите, что когда ваш ребенок подрастет, то начнет с вами делиться.
Он свято верил в то, что вы говорите правду. "Он стал взрослым, ему пора понимать, что нужно делиться" - с горечью и обидой, скажите вы. Но, возможно ли это? В течение многих лет вы убеждали ребенка в одном, а теперь надеетесь на то, что он будет делиться с вами тем, чего вы никогда не хотели? Вряд ли такое случится. Каждый из нас должен быть последовательным в своих желаниях и действиях, только тогда можно надеяться на взаимность.