КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПРОИГРЫВАТЬ ПРАВИЛЬНО?

Моей дочери 7 лет.В сентябре идем в школу. Девочка одаренная , впечатлительная, эмоционально возбудимая, усидчивая, обладает хорошей памятью, способностью к математике, рисовать начала в 1год и 7 месяцев, до 4 лет сочиняла стихи, рисует на уровне 9-10 летнего ребенка.Вопрос такой: «Как научить девочку правильно реагировать в момент проигрывания?» Это могут быть разные ситуации: рисовала и вдруг не вышло, после 2 часов терпеливого старания=занервничала, руки вверх, падает на колени, обхватывает голову руками, ревет в полный голос, может откинуть рисунок. Другой пример: в подготовительной школе были соревнования двух групп, группа дочери проиграла и не получила приз=результат был шокирующий-дочь так рыдала, что успокоить никто не мог, главная фраза была такая, что она хуже всех, ничего-то не может, какая беда, горе итд. Другие тоже расстраивались, но не так, спокойно.
ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ РОДИТЕЛЯМ, ЧТО ГОВОРИТЬ РЕБЕНКУ, КАКУЮ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ЕЙ ПРИВИТЬ В МОМЕНТ ПРОИГРЫВАНИЯ? ПОМОГИТЕ! ВПЕРЕДИ ШКОЛА! ХОТИМ, ЧТОБЫ ОНА НЕ ОТЧАИВАЛАСЬ, А СТАРАЛАСЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ОНА СМОЖЕТ ПРЕОДОЛЕТЬ, ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ ЧУТЬ ПОЗЖЕ НА ОТЛИЧНО И ДОКАЗЫВАЛА! МОЖЕТ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО?НО ПО ЛИЧНОМУ ОПЫТУ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО ПОМОГЛО И ПОМОГАЕТ МНЕ В ЖИЗНИ ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХОВ В ЛЮБЫХ ОБЛАСТЯХ!
ЮЛИЯ СТРИЖОВА.
Садовский Юрий Владимирович. Психолог

Юлия, что происходит в семье? Почему ребенку АРХИВАЖНО быть непременно на высоте совершенства? Есть о чем проконсультироваться с детским психологом.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Юлия! Ценность родительской любви в ее безусловности, в принятии ребенка в любой ситуации, и в проигрыше тоже. Если Ваша дочь не будет отличницей во всем или совсем ей не будет - Вы ее меньше будете любить? Подумайте над этим, насколько Вы сами готовы принять неуспешность ребенка. В первую очередь стоит умерить свои требования, что ребенок должен "стараться доказать что она сможет преодолеть, доказать и выполнить задание на отлично". Если ребенок не может соответствовать Вашим требованиям, но "должен", что он чувствует? Несоответствие маминым ожиданиям? Он "плохой"? Решив эти вопросы для себя, Вы сможете снизить эмоции ребенка. И обратитесь до школы очно к детскому психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А я бы посоветовал, найти хорошего семейного психолога/психотерапевта, и вместе с дочерью - пройти небольшой коррекционный курс.