РЕБЕНОК СТАЛ ПИСАТЬСЯ ...

Добрый день, моему сыну 7 лет, неделю назад он испугался собаки, пришли домой, а у него штаны мокрые. Описался. Через несколько дней, он повздорил с другом, отец которого алкоголик и хам. Папаша подбежал к моему сыну и ударил его по лицу (человек неадекватен, мы с ним разобрались)!!! Когда ребенок испугался - описался...Говорит, что не чувствовал, оно само потекло по ногам (( Я очень переживаю, так как скоро школа начнеться, если это дети увидят - засмеют же... !!Как определить что это? Никогда такого не было... К какому врачу идти? Помогите... Спасибо
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Алла! Судя по всему, это реакция на сильный стресс. Вам нужно не откладывая обратиться очно к педиатру, неврологу и детскому психологу. Со своей стороны постарайтесь пока организовать режим дня, снизить все эмоциональные моменты. Ни в коем случае не стыдите, не упрекайте, не говорите что дети будут смеяться. Относитесь к этому спокойно, поддерживайте ребенка (он ведь уже все понимает и сам переживает) - да, бывает, давай переоденемся. В школу, на всякий случай, давайте с собой первое время запасную одежду, забирайте из школы ребенка сразу после уроков.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Многое зависит от вашей поддержки. Такое ощущение, что ребенок вдруг стал чувствовать себя в ситуации крайней опасности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Не теряя времени, обращайтесь к квалифицированному детскому врачу-невропатологу или подростковому врачу-психотерапевту (психиатру). Необходимо настоящее нейрометаболическое лечение, а не психоанализ.