НЕ СПРАВЛЯЮСЬ С ЖИЗНЕННЫМИ СИТУАЦИЯМИ.

Здравствуйте. У меня такая проблемма. я замужем. У меня 2 ребёнка. Первый появился когда мне было 18.Сейчас ему 6 исполнилось. Оба ребёнка не запланированны, но мы их любим. Проблема в том, что я не могу контролировать себя. Раздражаюсь постоянно на старшего и на мужа. Почему то с младшим терпения больше. Особенно жалко старшего. Он немного не послушный и требует много терпения. Медлительный. Постоянно отказывается от еды. Кроме тортов, сладостей, макарон........раньше супы любил. Теперь не заставить. Но самое страшное это то как он играет с сестрой. Их не возможно оставить ни на секунду. Сразу слёзы. Толкаются, отбирают, кричат. Если она его задела кричит на показ. Если он ее задел то сразу оправдываетсай. Но всё таки что радует это то что они любят друг друга. Это видно. Мы много с ним болтаем. В разговорах я незаметно как бы рассказываю ему как себя надо вести а как нелзя. Он умный. Хорошо слушает. Но когда дело доходит до игр, еды или послушания.......у меня опускаются руки. Иногда показывает ей что то что бы она повторила и ей было больно. Или учит её чему плохому пока мы не смотрим. Доволен когда она в чем то провинится.(Пытаемся не наказывать их друг при друге). Слова Не хочу, Не буду, Будет так как я сказал, Щас... мы слышим постоянно. Плачет как миним 10 раз в день. НО не долго. По пол минуты. На это всё смотрит младшая. И начинает повторять. Дом как поле битвы. Теперь я стала как пороховая бочка. На работе не так уж всё хорошо. Да и у мужа тоже. Так что получается и семейная и не семейная жизнь не устраивает. Хочется всё исправить. Прочитала что если ребёнок не худой и не теряет в весе, то заставлять кушать не надо. Но почему то сложно на деле получается. Что не попрошу его всё откладывает, не делает или забывает. На 20 раз поднимаю голос, но становится еще хуже. Тогда вообще не заставить. Надувается, складывает руки на груди, топает, стучит кулаком. Спрашиваю не больно? говорит что ему не больно а мне больно. Знаю что ругаться не вариант. Но иногда нет возможности
уговаривать и шутить по пол часа когда опаздываеш на работу. Жалко его. Если бы небыло проблем с едой и игрой с сестрой то жинь била бы в сотни раз легче. Пожалуйста посоветуйте, что нам делать?Зранее спасибо.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Перестаньте беспокоится по поводу еды. Возможно, такое отношение к кормлению детей вам навязано родителькой семьей (тогда это ваша проблема, а не ребенка и вам надо с ней работать). Ребенок - это растущий организм, который сам возьмет то, что ему нужно. Главное, чтобы это все было на столе. А вот насиловать и заставлять есть не надо. В отношении вас-ваших детей и их между собой есть много нюансов, которые в одном ответе не опишешь. Но я бы рекомендовала вам строить отношения между ними по типу, который описывает Рут Миншул в книге "Как сделать своих детей счастливыми". Ее можно скачать в свободном доступе. Здесь вы найдете пример, как правильно наказывать детей, за что наказывать. Как выстраивать отношения между вами и ними. Удачи вам. Пишите.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Почитайте эту статью. Вообще же я рекомендую обратиться к семейному психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Имеет смысл поработать над решением проблемы - с грамотным и квалифицированным специалистом-психотерапевтом или психологом.