РЕВНОСТЬ? КАК БЫТЬ?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста как быть. У нас две дочки, старшей почти 7, младшей 5. мы ждем еще ребенка. Срок небольшой, но все равно решили сказать...и столкнулись с реакцией, на которую я не знаю как реагировать. Младшая спокойно отнеслась, поулыбалась, а старшая расплакалась, надулась, кричала, что никого больше ей не надо, что ей хватит одной сестры. и никакие разговоры и попытки что-то выяснить не помогает. причем у моей сестры маленький ребенок (6 месяцев) и они с удовольствием видят ее, играют, катают в коляске. и вдруг это... она расстроена...я растеряна и совсем не знаю что делать...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Татьяна!
Многие из прыгавших несколько раз с парашютом говорят, что во второй раз прыгать значительно страшнее, чем в первый - ведь в первый раз ты не знаешь, как будет страшно...
Возможно дочь до сих пор не до конца переработала психологическую трваму, ведь ваша беременность пришлась на ранний возраст первой дочери, и - особенно если беременность была с осложнениями или вообще были непростые обстоятельства и дочери не хватило в чём-то внимания. И сейчас, с появлением обстоятельства напоминающего о травме, она вновь переживает.
В принципе неплохо, если изыщете возможность, чтобы дочка пообщалась с психологом (как минимум несколько встреч), можно найти и частного, или например поговорить со школьным пси
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Да, это детская ревность, но от нее не останется и следа, после того - как у нее появится реальный братик или сестренка. А пока, так, эмоции и еще раз эмоции...