СИЛЬНЫЕ КАПРИЗЫ

здравствуйте!
подскажите пожалуйста.
дравствуйте!
у нас такая проблема...
дочке 1 г8мес последнее время она стало часто ночами кукситься-плакать...
просыпаюсь от того что она кукситься...подхожу вроде спит.и так за ночь по нескольку раз.а бывает что в не просто кукситься а прям сильно плачет...и просыпаеться в этот момент.и в дневной сон тоже бывают куксы и истерики после сна.
очень беспокоит меня это.посоветуйте...подскажите....
да и так ребенок последнее время стал более капризным.вредным.хулиганистым.
Как определить с чем это связано!что сделать!на что обратить внимание!или может каких врачей пройти!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Анна!
Подобное может быть связано с изменением внутри семьи - с появлением новых людей - или с расставанием с кем-то из значимых взрослых на какое-то время, что может порой травмировать ребёнка.
"Лечение" - "дать ребёнку почувствовать себя любимым".
Главное - "не переборщить", "найти необходимый баланс".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
«Золотые" правила» воспитания ребёнка. -Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия. -Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд. -Не ставьте своему ребёнку каких бы то не было условий. -Будьте тактичны в проявлении воздействия на ребёнка. -Не наказывайте своего ребёнка за то, что позволяете делать себе. -Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребёнку в угоду чему - либо. -Не шантажируйте ребёнка своими отношениями друг с другом. -Не бойтесь поделиться с ребёнком своими чувствами и слабостями. -Не ставьте свои отношения с собственным ребёнком в зависимость от его учебных успехов. -Помните, что ребёнок - это воплощённая возможность!