В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РЕБЕНКА, КОТОРОМУ ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ СДВГ

Здравствуйте. Моему сыну 6 лет. Ему поставили диагноз СДВГ. С ребенком согласна позаниматься психолог из детского сада, но ей необходимо знать какую конкретно коррекционную работу проводить с ребенком
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог

Здравствуйте, Ольга. Кто поставил диагноз? Если ребенку такой диагноз поставлен хорошим специалистом, то Вам необходимо обратиться за качественной профессиональной коррекцией. В данном случае, мне кажется, что психолог из детского сада не лучший вариант. Программу коррекции составляет лечащий врач, это может быть невролог или психиатр.
При СДВГ нужна комплексная коррекция - психотерапевтическая, медикаментозная, педагогическая и нейропсихологическая.
Найдите хороших специалистов, чтобы помочь своему ребенку.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
В чём заключается помощь психолога? Одной медикаментозной коррекции мало, чтобы скорректировать те симптомы, которые затрудняют усвоение ребёнком учебного материала,приводят к конфликтам в общение ребёнка с детьми и взрослыми.В этом случае огромное значение приобретает именно психологическая и педагогическая коррекция.
Да, знаю по тем случаям, с которыми приходилось работать, что родителям порой трудно, иногда из-за отсутствия времени. а иногда желания, полностью выполнять рекомендации врача или психолога. Но пожалуй, главным при оказании помощи ребёнку с СДВГ является как раз системность в занятиях.
Постарайтесь не воспринимать эти занятия как обременительные для себя. Среди того,что бывает рекомендовано ребёнку, и игры, и спорт. Почему бы не использовать время игры как запланированный для себя и семьи отдых? А может, вы присоединитесь к спортивным занятиям и извлечёте пользу и для себя?
Я сторонник того, чтобы над ситуацией работать многосторонне, используя её для развития и ребёнка, и взрослого.