РЕБЕНОК ПЛАЧЕТ БЕЗ МАМЫ

Здравствуйте! Нашему ребенку 9 месяцев и мы столкнулись с такой проблемой; ребенок не остается без мамы, только мне стоит выйти даже в другую комнату (не говоря уже о походе в магазин)он начинает плакать даже если он играет с папой. Как правильно справиться с этой проблемой. спасибо!!!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наталья, делайте то, что считаете нужным. Дите понемногу привыкнет.
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог

Здравствуйте, Наталья. Это нормальное поведения для ребенка этого возраста. Дети еще не понимают постоянство объектов, им кажется, что если он объект не видит его и нет. Поэтому когда он не видит Вас, ему кажется, что Вы не приедете. Если Вам куда-то нужно идите и вообще продолжайте заниматься своими делами. Дети постепенно привыкают. Старайтесь чаще играть в прятки с ребенком: закрывать лицо свое или ребенка платочком, Вам - уползать за угол и появляться оттуда, прятаться за дверь и т.д. Постепенно увеличивая время до Вашего появления. Это поможет ребенку привыкнуть к "постоянству мамы" - "если я маму не вижу, она все равно где-то есть".
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Это норма, 8-9 месяцев "тревога незнакомца".
Пётр Юрьевич Лизяев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Поведение в пределах возрастной нормы, и придавать особого внимания этому - не стоит. Лучше продолжать приучать контролировать свои эмоции, и не идти на поводу его капризов.