ПОИСК ПО САЙТУ:
ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
Елена Ш Жен., 26 лет. Россия Киров
Зарегистрированный пользователь
25.05.2012 09:14
Добрый день!
Моему сыну 4 года (исполнится через 2 дня). В детский сад ходит с 2.5 лет. Дело в том, что он не желает играть с другими ребятами в группе, не сидит на занятиях, когда все дети сидят и слушают воспитателя. Он будто погружен в какой-то свой мир, понятный только ему. Он сам по себе.... Во время занятий он играет сам с собой, не в коллективе. Ребята подходят к нему, пытаясь заговорить с ним, а он делает вид, будто их не слышит. Когда он приходит в садик, он сразу берет игрушку и начинает с ней бегать, не обращая внимания на ребят, на их разговоры... Невролог поставил моему сыну синдром гиперактивности с дефицитом внимания, энурез (к сведению). Дома он играет с младшим братом, ему интересно, а когда к нам приходят гости, например на праздник, он уходит в другую комнату. Я так понимаю, если не начать какие-то действия, то в школе у него совсем не будет друзей, никто не захочет с ним общаться, а это, как следствие, превратиться в одиночество, замкнутость в себе. Совсем не такого будущего я представляла своему сыну..... С чего же нам нужно начать, что сказать воспитателям, чтобы те начали с ним тоже работать, т. к. большее время он проводит в саду.
Моему сыну 4 года (исполнится через 2 дня). В детский сад ходит с 2.5 лет. Дело в том, что он не желает играть с другими ребятами в группе, не сидит на занятиях, когда все дети сидят и слушают воспитателя. Он будто погружен в какой-то свой мир, понятный только ему. Он сам по себе.... Во время занятий он играет сам с собой, не в коллективе. Ребята подходят к нему, пытаясь заговорить с ним, а он делает вид, будто их не слышит. Когда он приходит в садик, он сразу берет игрушку и начинает с ней бегать, не обращая внимания на ребят, на их разговоры... Невролог поставил моему сыну синдром гиперактивности с дефицитом внимания, энурез (к сведению). Дома он играет с младшим братом, ему интересно, а когда к нам приходят гости, например на праздник, он уходит в другую комнату. Я так понимаю, если не начать какие-то действия, то в школе у него совсем не будет друзей, никто не захочет с ним общаться, а это, как следствие, превратиться в одиночество, замкнутость в себе. Совсем не такого будущего я представляла своему сыну..... С чего же нам нужно начать, что сказать воспитателям, чтобы те начали с ним тоже работать, т. к. большее время он проводит в саду.
![]() |
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации


