ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Моей дочери 3,5 года.У нее психологическии запор.не знаем что с ней делать.в июне этого года ездили в гости в другой город на неделю.там был зять и видимо перед ней она стеснялась ходить по большому в горшок.она в то время начала прятаться под стол и с криком «мама,я опкакалась» и с плачем выходила из под стола.По началу мы не понимали и злились что она так делает.это после продолжалось уже и дома по приезду.стали по большому ходить с трудом.Один раз ее бабушка забрала туда же в тот город и в тот дом,где мы гостили.там она тоже не могла сходить в туалет и они ей поставили свечку в заднии проход от запора(нас родителей с ними не были) и утром ее сразу привезли обратно.говорят она всю ночь там плакала.так вот это все продолжается уже 1,5 месяца и сейчас у нас собрался настоящии запор.в горшок она ходит только по маленькому,а большому ходим или с дюфалаком(пили 1 неделю) или с клизмой с большим мучением.говорит что боится какать.Трещины смазываем.Также продолжает прятаться за диван и под стол.Решили насильно в туалет не садить.Но она уже сворачивается животиком.Вчера опять клизму ставили.Завтра пойдем на узи и анализ на капрограмму.Но еще нужна помощь психолога.У нас в городе ходили,но они сказали что такое не лечат.Помогите пожалуйста,ребенок совсем замучился.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы объясните как образно , то помогупоговорить с ребенком по интернету. Тут со взрослым человеком это не получается, а Вы хотите с ребенком. Ищите специалиста в другом городе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Вам помогут свечи. В идеале - нужны глицериновые, но подойдут облепиховые, ихтиоловые, с экстрактом красавки. Подержите свечку в руке, чтобы ее поверхность стала скользкой, затем введите ее в задний проход крохи. Дочку положите к себе спиной, подожмите коленочки к животику (так легче расслабиться, будет менее болезненно). Затем выпрямите ножки, пусть она полежит на животике. Свеча растает, смягчит кишку. Дочка покакает без разрывов и трещин. Она просто боится боли, поэтому позывы к дефекации малышка подавляет. Если вы увидите, что ей больно при дефекации, то поставьте свечу еще раз, через пару часов, чтобы заживить возможные трещинки. Растите здоровыми.