ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК

Здравствуйте! У нас огромные проблемы с сыном, ему 3,2 года. Терпение на исходе, семья разваливается, да еще и второй сын, ему 1, 1 год, смотря на первого, начинает его копировать.
Проблемы: 1. Не разговаривает вообще – ни разу даже мама не сказал.
(Серьезным ничем мы не болели – но были простуды, грипп, кашель, температура, слабый кишечник. Как то в инфекционке нам сорвали кишечник антибиотиками, так сынок у меня под капельницей пролежал 3 дня, зато аппетит потом после восстановления пробудился, но вскоре дома опять пропал, но он у меня крупненький, выглядит нормально, даже больше своих сверстников.)
Проблеммы я как мама заметила еще у него с самого маленького возраста около года.Но муж запретил обращаться к врачам – я думаю ему было некогда даже думать о ребенке, и мне не разрешал, я 24 часа на работе была – у нас был свой отель на море).
2. Гортанные звуки похожие на мычание, причем всегда как кричит, это он так выражается, очень громко.
3. Очень нервный, нет терпения, чуть что не так сразу падает на пол - поза на колени и голову на руки ложит, или пытается куда-то засунуться – либо в какой-нибудь угол, либо под кровать и т.п.
4. Плохой аппетит.
5. Абсолютно не идет на контакт, я его зову – он не отзывается, не оборачивается ( уже думали – проблемы со слухом, но на другие звуки он реагирует). А поговорить с ним глаза в глаза не выходит, взгляд отводит, строит какие-то гримасы (с маленьким сыном все нормально- сразу видно что он меня понимает ). Но на мою реакцию призвать его к общению или когда я ругаюсь – обижается – убегает.
6. когда у него просто так начинается истерика – плачет, выеживается, по стенке ногами… мы с мужем пытались его одного оставлять в комнате (чтоб отдохнул) но у меня такое впечатление, что он специально кричит (слез нет!) вот будет лежать сам 1-2 часа и будет кричать!!!! Иногда помогает ласковое успокоение – но оочень редко.
7. Команды все выполняет отнеси, принеси, садись, пойдем, выкинь бумажку в мусорку, но с горшком проблема – не хочет сам садиться, - то ли лениться, то ли забывает- не пойму.
8. Когда родился были проблемы: плохо спал, животик болел, небольшое внутричерепное – но мне врачи ничего не прописывали. К году проблемы уменьшились, но начались истерики – еще тогда он мог орать просто так и очень долго… я даже мужу говорила – это ненормально, он очень боялся посторонних, даже маленьких детей, но муж даже сейчас не считает правым вести его к специалистам.
9. У меня сегодня уже промелькнула мысль уже может посетить какой – нибудь центр, или ребенка туда отдать на реабилитацию. Моя семья разваливается – еще пара месяцев и все, а как с двумя детьми – не представляю.
Прошу совета и ,пожалуйста!!!, инструкции как поступить и куда обращаться, вплоть до номера врача, психолога – детского, или центра для трудных детей!!!
Фото : http://i047.radikal.ru/1209/d9/f933d63e0336.jpg
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Проблеммы я как мама заметила еще у него с самого маленького возраста
около года.Но муж запретил обращаться к врачам – я думаю ему было
некогда даже думать о ребенке, и мне не разрешал, я 24 часа на работе
была – у нас был свой отель на море).
Возможно проблемы начались именно в связи с "особым" ("нарушенным") контактом в паре мать-дитя, и то, что происходит с ребёнком сейчас - это по сути "проблемы привязанности".
посетить какой – нибудь центр, или ребенка туда отдать на реабилитацию.
Предстоит достаточно серьёзная работа с квалифицированным специалистом-психологом, чтобы "вытянуть" ребёнка. Причём работа в том числе и с вами (родителями).
Пётр Юрьевич Лизяев
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Елена - первое, что нужно сделать, это показать ребенка врачу-неврологу. А далее по ситуации. Чем быстрее, тем лучше. Упустите момент, проблемы будут еще больше.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Полностью разделяю рекомендации доктора В.В. Давыдова. Дорога ложка к обеду, как говорится в народной мудрости.