ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕРЕД ЭКЗАМЕНАМИ

Здравствуйте.Дочери 17 лет. Заканчивает 11 класс.На пробном экзамене стало плохо и ее вывели из аудитории.Теперь боится ходить в школу и придумывает себе болезни.То голова кружится, то сердце болит,то желудок.Обследование проходили-органических заболеваний нет.Подскажите,пожалуйста,как можно ее поддержать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Обучиться психо-эмоциональной разгрузке и саморегуляции тела можно с врачом-психотерапевтом как на очном приеме, так и сеансах психологической разгрузки посредством скайп.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого вашей дочери, как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.