БОЮСЬ УМИРЕТЬ

Здравствуйте дорогие.Психологи. Мне надо помочь.Я очень боюсь умиреть.Это конечно несмешно потому что я все время про ето думаю.И уже как совсем непонимаю зачем жить.Всевремя думаю сколько мне осталось.Непонимаю зачем люди умирают.Ну и разви можно быть щасливой и радыватся жизни если знаешь что умреш всеравно. Мне страшно.Когда засыпаю то про все это думаю.И про смерть и про то как ето когда тебя уже нету.Немогу понять как это когда ты уже неживешь.У меня нет настроения радыватся и ясовсем грусная всегда.Стала плохо на уроках.ПОтому что отвликаюсь и думаю и думаю.Как мне найти ответы на свои вопросы.И как небоятся и рыдыватся опять.и про ето недумать.Ето разве возможно изменить еще чтото в моей жизни и вмысляхSOS SOS SOS плиз плиз плиз!!!!! помогите!!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное вами состояние, Катюшка, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум необходимо очно, с кем нибудь из взрослых, обратиться к врачу-психотерапевту или специалисту-психологу.