ПРОБЛЕМЫ C МАЛЬЧИКОМ 10 ЛЕТ

Здравствуйте, у моего сына, ему 10 лет проблемы в школе, в отношениях с детьми, постоянно на него жалуются дети и учителя. У нас гиперактивность, отсутствие речевого внимания. Мальчик добрый, но он задирает детей, может ударить, обзывается, мешает детям на уроках. Каждую неделю хожу в школу разбираться. Как себя вести не знаю. Уже пробовала и по хорошему и по плохому. Просит прощения, говорит, что больше не будет и через день-два все по старому.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.Разбираться в школе и ругать бессмысленно. Думаю, ему самому не сладко от своих психических особенностей.Все эти вопросы нужно решать с вашим лечащим врачом и детским психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина.Поскольку "СДВГ" - является синдромом с довольно аморфными диагностическими критериями, то и лечение, а лучше сказать, коррекция - тоже должно быть синдромным. Первым шагом - является временный отказ от обучения в коллективе. У ребенка имеет место дезадаптация. Нужно как-то скомпенсировать ситуацию, а потом возобновлять нагрузки. Простой пример: У прыгуна в высоту, от избыточных усилий, произошла травма сухожилия, и он показывает худшие результаты, по сравнению с основной группой. Имеет ли смысл стимулировать его "взять высоту"? Конечно нет! Ему надо дать полный покой и квалифицированное лечение, а не гнать на барьер с порванным сухожилием. Так и в случае с ребенком, вначале следует выявить ведущий синдром, и уже после его установления - разработать индивидуальную программу его коррекции, в формате очной работы с детским врачом-психиатром (психотерапевтом), и квалифицированным детским психологом.