УСИЛЕННОЕ СЛЮНОТЕЧЕНИЕ У РЕБЕНКА 2,5 ГОДА

здравствуйте, у моей внучки 2,5 лет постоянно текут слюни, зубки уже все выросли в срок, разговаривает нормально, по возрасту, педиатр, стоматолог и ортопед, детский невролог никаких отклонений не определяют, к другим специалистам не направляют, но это не нормально и я опасаюсь, что не находят причины серьезного заболевания, а потом, когда оно проявится будет уже поздно лечить
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Можно сходить на приём к детскому психологу, который работает с малышами такого возраста.
Грамотный специалист, знакомый с нормами развития во взаимодействии с ребёнком и в наблюдении за его поведением сможет предупредить о возможных проблемах и дать рекомендации по психологической коррекции.
К сожалению в официальной "советской" психитрии дети такого возраста "не считаются за людей", - "у них отсутствует психика, а есть только нервные волокна для передачи импульсов" - и врачи в лучшем случае считают, что ребёнку до трёх лет "нужен только невролог". В России такой подход сохраняется до сих пор, как в Казахстане - не могу сказать точно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы думаете, что имеется какое-либо заболевание, то почему Вы задаете вопрос психологу?Психолог не имеет высшего медицинского образования и не является врачом. Психолог имеет педагогическое образование и является учителем.
Заочно невозможно оценить слюноотделение у ребенка. На сколько оно повышено, в какие моменты, с чем это связано - все это необходимо оценить ОЧНО, а не заниматься придумыванием и рекламой.Не вижу никакого смысла идти с медицинской проблемой к учителю.
Если Вы не доверяете тем врачам, которые осматривали ребенка, нужно найти другого педиатра и показать ему ребенка. Заочно невозможно объективно оценить состояние и говорить о наличии какой-либо патологии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, майя.
Для начала обратитесь к детскому психологу и поработайте вместе с ним. Если он посчитает нужным проконсультировать ребенка у невролога или психиатра, то укажет Вам на это.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Проконсультируйте ребенка у детского врача-гастроэнтеролога и эндокринолога. Эти симптомы, могут указывать на нарушения в работе желудочно-кишечного тракта ребенка.