ПОМОГИТЕ!!!!АНИМЭ. ХЕНТАЙ, ЯОЙ И ЮРИ. СЕСТРЕ 12 ЛЕТ!!

Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой. Моя младшая сестра (ей 12 лет) живет в отдельной комнате, у нее есть свой личный компьютер, неограниченный доступ в интернет. Около 3 месяцев назад она начала смотреть анимэ, рисовать этих героев. Я сначала относилась к этому спокойно, но знала , что есть риски стать зависимой от этого жанра. В частности - аниме для взрослых. Всякие там хентай, яой и т.д. Раньше мы много времени проводили вместе. Мое поведение не изменилось. Но сестра в последнее время стала вести себя странно, замкнулась, на вопросы дает короткие ответы типа ДА-НЕТ, а так просто постоянно молчит, постоянно сидит в комнате за компьютером, закрывает дверь на защелку, общается только с одной подружкой и то - редко, новых знакомств заводить не хочет. На вопрос «А почему?», отвечает - «Я вообще людей не люблю»(я офигела, когда это услышала). Один раз на ее планшете музыку сбрасывала. Открываю папку загрузок, а там куча картинок гомо, лесби, би и просто порно - все в стиле анимэ. К сожалению, мои опасения подтвердились. Вот теперь не знаю, как с ней об этом поговорить. Родители в воспитательном процессе сестры абсолютно не участвуют. Им просто все равно. И это не субъективное мнение. Просто не хочу описывать много ситуаций, подтверждающих это. О том, что я знаю о ее «хобби» она пока не догадывается. Возможно, это пройдет, но не хочу, чтобы потом стало поздно что-то изменить. Прошу помощи и совета. Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина.Веяния нового времени, все более рьяно входят в нашу жизнь и в жизнь наших детей, это правда. Интернет тоже вносит свои коррективы. И не прятаться нужно от проблем, а самым настойчивым и пристальным образом, попытаться разобраться, как так получилось, что живому общению со сверстниками и друзьями, ваша младшая сестра - предпочла виртуальный мир, с его порой непонятными и противоречивыми приоритетами и "героями". Разговаривать нужно с сестренкой, в доверительной и спокойной форме, а попутно - приложить максимум усилий по ее социализации и адаптации среди людей, в том числе - и взрослых.Когда ребенок чувствует уважение к себе, понимание и заботу со стороны родных и близких, то и поводов для такого странного и противоречивого "хобби" - у него не будет. Глядишь, и появятся у вашей сестренки - куда более традиционные и приемлемые ценности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Вы описываете негативное влияние пропаганды общества потребления и деградации на мозг ребенка. Если родители не занимаются воспитанием дочери, то нужно найти взрослого, который будет делать это за них. Вы тоже можете принимать в этом участие. Настаивайте на посещении сестры школьным психологом. Надо приложить все усилия, чтобы в жизни девочки появились более здоровые увлечение: спорт, искусство, хобби, путешествия и т.д.