РЕБЕНОК С ЛИШНИМ ВЕСОМ

Здравствуйте. У моего сына 10 лет ожирение второй степени (поставил эндокринолог). Сдавали анализы на сахар, гормоны, отклонений нет. Щитовидная железа, сердце в порядке. По характеру ребенок жизнерадостный, тревожности нет, спортом занимается. Сам себя толстым не считает, скорее красивым. Но у него плохая наследственность и очень хороший аппетит. Он много ест. Если уменьшаю порцию, то начинается скандал, слезы, чуть ли не силой пытается получить желаемое. Может ли работа с психологом повлиять на его отношение к еде?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Мария! Психологическая помощь может быть эффективна только тогда, когда клиент ее хочет получить. И не важно, взрослый это человек или ребенок. Вот, если бы Ваш сын говорил так: "Я очень хочу сбросить вес, я понимаю, что надо меньше есть, но у меня никак не получается..." Тогда психолог (в том числе и мы) мог бы помочь.Но, если у него нет мотивации стройнеть, он не считает себя толстым и не комплексует от этого, то никто не сможет его убедить в том, что надо меньше есть.Думаю, пройдет еще несколько лет, и он начнет уделять своей внешности больше внимания, вот тогда психолог будет ему в помощь. Или раньше, если дети начнут его дразнить, и у него появится мотивация расстаться с лишними килограммами.Всего самого светлого и доброго Вам и Вашему ребенку!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Проблема нарушения пищевого поведения - это бич последнего столетия. В нас пихают все и все, мы всеми силами пытаемся сопротивляться.
Вопросами переедания и избыточного веса занимаются врачи-психотерапевты, но только в очном формате. Разработаны множество эффективный и действенных программ по лечению этого недуга.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Да Мария. вполне может, причем как с психологом, так и с психотерапевтом (что на мой взгляд, будет более предпочтительным).