РЕБЕНКУ 4,5 ГОДА, МАЛЬЧИК. СИКАЕТСЯ ПО НОЧАМ. НЕ ПРОСЫПАЕТСЯ,ОСОБЕННО ПОСЛЕ ТОГО КАК НАКАЗАЛИ.

Здравствуйте, сыну 4,5 года ,если ночью не разбудить в туалет ,то обсикается. Особенно,если он плохо себя вел в садике или дома и был наказан ( лишен просмотра мультиков или сладостей). Сын очень ласковый и требует ласки от меня. Часто залезает на колени ко мне и просто сидит обнявшись минуту. Затем идёт заниматься дальше своими делами. У него стертая дизартрия( диагноз невролога) , из моих наблюдений он рассеян,расторможен. Быстро утомляется. В садике не стал одеваться на улицу,воспитатель оставила его в группе ,в тихий час он обсикался и не проснулся. Раньше в садике никогда не сикался ,всегда вставал в тихий час в туалет. Анализы сдали всё в норме. Что это может быть??? К какому специалисту обратиться??? Помогите пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена.
Современная схема лечения энуреза (ночного недержания мочи) - предполагает комплексный подход. Основной целью лечения при энурезе - является устранение причины и восстановление/обучение правильным туалетным навыкам. Правильное лечение энуреза - возможно только после установления причины болезни.
В тех случаях, когда причиной энуреза служит недостаточная зрелость нервной системы и мочевого пузыря, рекомендуется использование ноотропных препаратов. Лекарства из группы ноотропов - восстанавливают нормальный обмен веществ головного мозга и способствуют его развитию. Чаще всего в лечении энуреза используются Кортексин и Пантокальцин.
В других случаях, когда причиной энуреза является повышенная активность и раздражительность мочевого пузыря используются лекарства блокирующие избыточную активность мышц мочевого пузыря. Одним из таких лекарств является Оксибутинин (Дриптан). Дозировка лекарства подбирается индивидуально. Начальный курс лечения Дриптаном - составляет 1 месяц.
С той же целью может использоваться и препарат Толтеродин (Детрузитол), который лучше переносится, но обладает таким же эффектом, что и Дриптан.
При обнаружении полиурии (выработка большого количества мочи) - проводят лечение десмопрессином (Минирин) в форме таблеток или спрея (Пресайнекс).
В тех случаях когда причиной энуреза является инфекция мочевых путей, проводят лечение антибиотиками Аугментин, Супракс, Фурамаг, Канефрон Н (особенно эффективен при пиелонефрите).
При недержании мочи - положительные результаты дает и физиотерапия прогревание лобковой области в течение 20-30 - минут парафиновой аппликацией.
Кроме медикаментозного и физиотерапевтического лечения энуреза, требует и проведения психотерапии (когнитивно-поведенческой терапии). Психотерапия проводится врачом-психотерапевтом, и направлена на закрепление в сознании - полезных навыков и освобождение его опасных комплексов, связанных с недержанием мочи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Психические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением неблагополучия в отношениях родителей и в целом неблагоприятной обстановки в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности убрать неблагоприятные факторы и вообще оздоровить отношение в семье.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вам стоит обратиться к детскому или семейному психологу. Попробуйте игры на выражение агрессии ребенком...